Сперва за разветвление проголосовал но потом глянул игру и почему-то подумалось, что линейное повествование ей лучше зайдет, а все разнообразие прохождений надо увязать больше с вариативностью улучшения базы и прочего. Как вариант - сделать побочные ответвления для разблокировки всяких штук и вот туда впихнуть Нарратив, а основную сюжетную прогрессию сделать линейной.
С вариацией улучшения базы не вариант, т.к. постройки это линейное расширение/усиление. Вариативность будет в других аспектах, в виде персонажей, оборудования и сетапов. А вот линейный сюжет с ответвлениями - да, хороший вариант.
Сперва за разветвление проголосовал но потом глянул игру и почему-то подумалось, что линейное повествование ей лучше зайдет, а все разнообразие прохождений надо увязать больше с вариативностью улучшения базы и прочего. Как вариант - сделать побочные ответвления для разблокировки всяких штук и вот туда впихнуть Нарратив, а основную сюжетную прогрессию сделать линейной.
С вариацией улучшения базы не вариант, т.к. постройки это линейное расширение/усиление. Вариативность будет в других аспектах, в виде персонажей, оборудования и сетапов.
А вот линейный сюжет с ответвлениями - да, хороший вариант.