АРХИВ -- продолжаю писать парсеры
Привет всем, кто на связи! После выпуска игры "МЕТЕЛЬ" я не писал почти год. Но в последние месяцы начал чувствовать пустоту, которая стала заполняться набросками сюжетов и идей. А потом -- изоляция! И тут я уже не утерпел, набросал коротенький сюжет и начал писать код...
Как обычно у меня бывает, игра вырвала контроль из моих рук и начала развиваться совсем не в ту сторону, в которую я планировал... Через месяц у меня на руках получилось то, на что я сам взирал с удивлением и некоторым замешательством. Вообще -- мне понравилось! Первоначально план состоял в том, чтобы написать "нанореш", мелкую поделку для выхода из творческого кризиса. Так сказать, для разминки. Но раз "треш" всё-таки стал походить на что-то разумное и доброе (вечное?), я решил довести его до презентабельного состояния и начал рисовать картинки...
Конечно, я не художник. До этого, все свои игры я рисовал в ч/б стилистике скетчей. Но в этот раз меня почему-то понесло в цвет. И хорошо, когда на картинке что-то абстрактное...
Пётр Косых
Но с той-же пшеницей пришлось повозиться. Хотя я и почувствовал, что практика играет на моей стороне и с каждым рисунком рисовать становится проще. Нет, я не стану художником, но показать друзьям уже не так стыдно.
И тогда я с грустью понял, что придётся делать звук. Сначала я решил наиграть что-то унылое на акустической гитаре. Тяп ляп и в продакшен! Так думал я. Но стало мучительно стыдно... У меня есть пару знакомых, которые занимаются музыкой. Так возник коварный план спихнуть неблагодарную работу на кого-то из них. Саша! Если ты читаешь, спасибо тебе огромное, что ты согласился! Вообще, я рассчитывал получить от Саши пару треков, но буквально через несколько часов он прислал мне видеоролик с озвучкой всей (ВСЕЙ!) игры. Поднимая с пола челюсть, я быстро (но тихо, чтобы не вспугнуть Сашу) добавлял треки в игру. Для этого, к слову, пришлось немного дописать звуковую подсистему, которая не была готова на такое сложное управление звуками.
В общем, игра готова. Как обычно, она полностью бесплатна. У неё открытый исходный код и всё, что мне от вас нужно -- немного вашего драгоценного внимания. Её геймплей -- родом из 70-х, но движок под капотом немного более современный. По крайней мере, я надеюсь что вам не придётся подбирать слова.... Да, я всё ещё не сказал? Моя игра управляется при помощи текста. Ой, постойте, куда же вы уходите? Упс...
Я пишу игры для души. Это значит, что я не занимаюсь их продвижением и попытками войти в стим. Я просто понял, что написание игр несёт для меня самого терапевтический смысл. Но всё-таки, аудитория должна быть. Пусть маленькая, камерная, но -- своя. И тут я сталкиваюсь с проблемой.
Формально, я пишу "интерактивную литературу". Но сегодня "интерактивная литература" это не текстовые терминалы и звук механических клавиатур. Сегодня "интерактивная литература" -- это прежде всего гипертекст в разных его проявлениях. Ну и что делать мне? Я то как раз делаю "ту самую" олдовую! И я придумал. Нужно выдумать новый термин. Теперь, я пишу "интерактивную литературу с текстовым управлением". Так лучше?... Ладно, я хотя бы попытался.
И всё-таки, я ни о чём не жалею. Ещё один мир останется со мной. Каждая игра меняет тебя, даже если ты думаешь, что сам пишешь её сюжет. А если повезёт и в твой камерный театр зайдут старые друзья, то что может быть лучше?
Изначально ее роль была куда больше.
Этой игрой вдохновлялся Тодд Говард при создании Свитков и сложно поверить, что Даниель Вавра не черпал вдохновение из неё же – сеттинг, атмосфера, историзм и даже механики пересекаются. Забагованная, жутко хардкорная, но при этом очень необычная игра, которая дала мне много часов приключений.
Задавайте свои вопросы, шутите свои шутки.
Красавчик! Как человек ужаленный инфокомом, тоже обожал одно время писать парсеры и текстогенераторы :) мяу.
Первоначально план состоял в том, чтобы написать "натореш"
А что значит это слово? Оно не гуглится.
Изобретённое слово. От нано (маленькая совсем игра) и треш (ну, тут понятно). Игра в стиле "написал на коленке и забыл". :)
А, я в статье описАлся, "наТотреш", исправил, спасибо. )
О, новый гамез, пора запускать Инстед!
/me дергает стартер
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен