{"id":3967,"url":"\/distributions\/3967\/click?bit=1&hash=788cf18a5834b2680a8bb42b0862107b029f3c0e5148b5181a62c785142c214b","title":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0440\u044b\u0432\u0435: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"77789898-6cc1-569c-9363-53804fabee8d","isPaidAndBannersEnabled":false}

АРХИВ -- продолжаю писать парсеры

Привет всем, кто на связи! После выпуска игры "МЕТЕЛЬ" я не писал почти год. Но в последние месяцы начал чувствовать пустоту, которая стала заполняться набросками сюжетов и идей. А потом -- изоляция! И тут я уже не утерпел, набросал коротенький сюжет и начал писать код...

Как обычно у меня бывает, игра вырвала контроль из моих рук и начала развиваться совсем не в ту сторону, в которую я планировал... Через месяц у меня на руках получилось то, на что я сам взирал с удивлением и некоторым замешательством. Вообще -- мне понравилось! Первоначально план состоял в том, чтобы написать "нанореш", мелкую поделку для выхода из творческого кризиса. Так сказать, для разминки. Но раз "треш" всё-таки стал походить на что-то разумное и доброе (вечное?), я решил довести его до презентабельного состояния и начал рисовать картинки...

Конечно, я не художник. До этого, все свои игры я рисовал в ч/б стилистике скетчей. Но в этот раз меня почему-то понесло в цвет. И хорошо, когда на картинке что-то абстрактное...

​Огни в гиперпространстве
Пётр Косых

Но с той-же пшеницей пришлось повозиться. Хотя я и почувствовал, что практика играет на моей стороне и с каждым рисунком рисовать становится проще. Нет, я не стану художником, но показать друзьям уже не так стыдно.

Игра "АРХИВ"​ Пётр Косых

И тогда я с грустью понял, что придётся делать звук. Сначала я решил наиграть что-то унылое на акустической гитаре. Тяп ляп и в продакшен! Так думал я. Но стало мучительно стыдно... У меня есть пару знакомых, которые занимаются музыкой. Так возник коварный план спихнуть неблагодарную работу на кого-то из них. Саша! Если ты читаешь, спасибо тебе огромное, что ты согласился! Вообще, я рассчитывал получить от Саши пару треков, но буквально через несколько часов он прислал мне видеоролик с озвучкой всей (ВСЕЙ!) игры. Поднимая с пола челюсть, я быстро (но тихо, чтобы не вспугнуть Сашу) добавлял треки в игру. Для этого, к слову, пришлось немного дописать звуковую подсистему, которая не была готова на такое сложное управление звуками.

В общем, игра готова. Как обычно, она полностью бесплатна. У неё открытый исходный код и всё, что мне от вас нужно -- немного вашего драгоценного внимания. Её геймплей -- родом из 70-х, но движок под капотом немного более современный. По крайней мере, я надеюсь что вам не придётся подбирать слова.... Да, я всё ещё не сказал? Моя игра управляется при помощи текста. Ой, постойте, куда же вы уходите? Упс...

Я пишу игры для души. Это значит, что я не занимаюсь их продвижением и попытками войти в стим. Я просто понял, что написание игр несёт для меня самого терапевтический смысл. Но всё-таки, аудитория должна быть. Пусть маленькая, камерная, но -- своя. И тут я сталкиваюсь с проблемой.

Формально, я пишу "интерактивную литературу". Но сегодня "интерактивная литература" это не текстовые терминалы и звук механических клавиатур. Сегодня "интерактивная литература" -- это прежде всего гипертекст в разных его проявлениях. Ну и что делать мне? Я то как раз делаю "ту самую" олдовую! И я придумал. Нужно выдумать новый термин. Теперь, я пишу "интерактивную литературу с текстовым управлением". Так лучше?... Ладно, я хотя бы попытался.

И всё-таки, я ни о чём не жалею. Ещё один мир останется со мной. Каждая игра меняет тебя, даже если ты думаешь, что сам пишешь её сюжет. А если повезёт и в твой камерный театр зайдут старые друзья, то что может быть лучше?

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Dekin Tim

Красавчик! Как человек ужаленный инфокомом, тоже обожал одно время писать парсеры и текстогенераторы :) мяу.

 Первоначально план состоял в том, чтобы написать "натореш"

А что значит это слово? Оно не гуглится.

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

Изобретённое слово. От нано (маленькая совсем игра) и треш (ну, тут понятно). Игра в стиле "написал на коленке и забыл". :)

Ответить
Развернуть ветку
Гриня Медведков

К такому выводу и пришёл при прочтении (следующее предложение помогло). Но логики словообразования не понял. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

А, я в статье описАлся, "наТотреш", исправил, спасибо. )

Ответить
Развернуть ветку
Газовый Макс

Ты ещё раз описа́лся. :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

Это я написал описку! Во как. А в статье, исправил. :)

Ответить
Развернуть ветку
Газовый Макс
"нанореш"

это точно правильное слово?

Ответить
Развернуть ветку
Петр
Автор

Ну, нанотреш, похоже себе соответствует. :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gunko

может "нанотреш"?

Ответить
Развернуть ветку
LuckyUK Space

Только не гуглите это!

Ответить
Развернуть ветку
Шкк Irremann

О, новый гамез, пора запускать Инстед!
/me дергает стартер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MeXen

Мне очень понравилось) Душевная такая история...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванин

Расскажите, в каком смысле тут используются слово "парсер"? А то у меня чисто программистские ассоциации))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Mozhaisky
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный микрофон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LuckyUK Space

Отличная игра! Главное, очень удобное управление, в отличие от многих других парсеров, которые пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Займись интерактивным видео, может народ и потянется. Движок писать ненужно, организуй ссылки на ютубовких роликах. При обилии контента сложно инвестировать своё время в текст.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobanov

Довольно странно предлагать обход графа как альтернативу приключенческой игре. Видимо, слишком много времени инвестировано в видеоролики на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Написал же "интерактивным видео".

Ты вообще в курсе что на ютубе  можно сделать прям на ролике, кнопки с вариантами переходов?

Т е никакого обхода графа по всем ветвям я не предлагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobanov

Обход части графа это не тот геймплей, о котором идёт речь в заметке. Более того, это несколько шагов назад. Несколько сотен шагов. Но зато на ютубе будет видео да. Не нужно будет читать.

Ответить
Развернуть ветку
LuckyUK Space

Ну, что-ж поделать, если ты предлагаешь обход графа, но не весь, и пытаешься опровергнуть это, добавив сущность, отсутствующую в исходном утверждении?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

??? а разве книги игры это не частичный обход графа?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobanov

А разве книги игры имеют отношение к обсуждаемой игре?

Ответить
Развернуть ветку
LuckyUK Space

Ух ты, опять новая сущность - книги-игры! Они-то тут при чём? Или для тебя все текстовые игры это книгры, а все игры с 3D-графикой это шутаны?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

ну подбор текста можно сделать прям через поиск ютуба например "название игры @фотография@"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null