Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump"⁠⁠

Всем привет, я соло инди разработчик. Захотелось сделать, что-то простое где игроку легко освоиться, а потом сложность будет постепенно возрастать. Механика игры всем давно знакома ещё со времен Quake 1-2 где её очень эффективно применяли получая преимущество в бою. Нужно подпрыгнуть, а затем стрельнуть себе в ноги:

6767 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

Мне очень нравится то, как выглядит ваша игра. Приятные цвета и модели. Сама геймплейная механика тоже выглядит занятно, но ее нужно будет как-то разнообразить, одних прыжков, как мне, будет маловато для полноценной игры (если она, конечно, не планируется очень короткой). Искренне желаю удачи вашему проекту!

Ответить

Вы, видимо, не играли в сложные карты тф2 с Рокет джампами. Механика Рокет джампов может быть ой-как увлекательна.)
Хотя да, наверное вкусовщина, но задротить в такое для меня было одним удовольствием!

Ответить