DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors

DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors

Сразу предупреждаю, что я не имею отношения к разработке и разработчикам игры Graveyard Keeper, и что эта статья не является анонсом новой DLC. Это, скорее, геймдизайнерский фанфик. Мне очень нравятся подобные игры, и я в Graveyard Keeper провёл не одну сотню часов. Для меня эта игра - способ помедетировать, подумать о чём-то, пока на фоне разделываются трупы и выращивается тыква.

Исходя из специфики меня, как игрока, - потребности у меня другие. В то время как многие игроки ругали в игре гринд (который, кстати, стал оправданным после введения системы зомби для автоматизации работ), мне, напротив, в конце игры не хватает ощутить преимущества налаженной экономики.

Не интересно зарабатывать золото, если его не на что тратить. Следовательно, - не интересно заботиться о престиже кладбища, если ты за это получаешь золото, которое не на что тратить. Следовательно - теряются глобальные цели и приходится перезапускать игру с чистого листа.

И всё это происходит именно в тот момент, когда ты только-только автоматизировал добычу ресурсов, выращивание урожая, изготовление предметов, производство вина и его продажу в собственной таверне. В тот момент, когда ты только наладил эти процессы - заканчивается игра, так как в ней больше нечего делать. Нет цели, на которые можно тратить заполученные ресурсы.

Все DLC, которые выходили для игры - давали игроку ещё больше благ, но всё ещё не давали точки расходования ресурсов. А если ресурсы не на что расходоывать - то и ценность их нулевая.

Поэтому я пофантазировал на тему DLC, которая вызвала бы стояк у меня и у других гриндодрочеров. DLC с эндгеймом, чтобы было на что и ради чего расходовать ресурсы, чтобы была мотивация создавать кладбище с максимальным престижем. DLC с опцией "новая игра+", которую можно запустить когда исчерпывается даже эндгейм.

Я понимаю, что игра старая, и вероятность того, что эти фанфики пойдут в разработку практически нулевая, но я ими всё же поделюсь -) Изначально я писал концепцию в Confluence. Поэтому здесь некоторое форматирование может выглядеть странно.

Оглавление

  • Задачи перед DLC Мёртвые Конкистадоры
  • Кратко о DLC Мёртвые Конкистадоры
  • Цена
  • Команда корабля
  • Оружейная
  • Верстак призрачного зачарования
  • Верфь
  • Строительство кораблейВыбор корабля
  • Каталог кораблей
  • Экспедиции
  • Награды за экспедиции
  • Новая игра+

Задачи перед DLC Мёртвые Конкистадоры

DLC расчитан на углублённый эндгейм, который позволит игрокам иметь активность на долгое время после завершения всех сюжетных квестов.

Сейчас проблема эндгейма заключается в абсолютном изобилии ресурсов, веры и денег, и в том, что их некуда тратить.

Мёртвые Конкистадоры должны исправить вышеописанную проблему. В задачу дополнения входит постоянное востребование вышеперечисленных ресурсов во всёвозрастающих пропорциях.

Кратко о DLC Мёртвые Конкистадоры

У Хранителя появляется возможность строить верфь, порт на берегу моря.

На верфи игрок может строить корабли, и снабжать их командой, чтобы затем отправлять в одноразовое плавание в далёкие земли за новыми знаниями и одноразовыми чертежами.

После отправки корабля, который больше никогда не вернётся - игрок может сразу же приступать к строительству нового корабля, снабжать корабль командой и оборудованием, затем пускать его в следующее завоевание и т. д..

Со временем у игрока появляется возможность строить более крутые корабли, которые вместят большую численность команды, и, следовательно, позволяет устраивать геноцид на более заселённых островах.

Строительство корабля требует большого количества ресурсов древесной и металлической природы. Дорогие корабли, помимо металла и древесины, требуют серебро, золотые слитки и мраморные статуи.

Отправка корабля в экспедицию стоит веры. Каждая последующая отправка корабля - требует всё больше веры.

Призрачная команда корабля пополняется автоматически, но герою нужно снабжать каждого члена команды амуницией и случайными ресурсами.

Чем выше рейтинг кладбища - тем более сильные призрачные воины заполняют корабль. При рейтинге кладбища в 20 единиц - это слабейшие духи. При рейтинге кладбища в 1000 единиц - это сильные и мускулистые духи. Верхнего предела нет, каждая доп. единица кладбища прибавляет немножечко HP в предстоящих сражениях.

Когда корабль достигает цели - его экипаж начинает сражение с населением острова (игрок может посмотреть на это сражение через специальный магический шар, установленный в порту). В качестве противников могут выступать типичные монстрики, другая нежить или, даже, инакомыслящие живые люди.

Когда остров полностью зачищен от врагов - в порт отправляется награда с этого острова.

В качестве награды выступают одноразовые чертежи всяких улучшений, или одноразовые глифы навыков, прокачивающие специальные пассивные скилы героя. Скилы, при этом, как правило, не имеют верхнего предела. Но так как зачистка каждого острова стоит всё дороже - то и прокачка со временем замедляется. Это же касается и концепции одноразовых наград. Если игрок хочет построить 3 улучшенных сундука - то ему недостаточно один раз выучить рецепт улучшенного сундука, ему нужно победить в трёх экспедициях, за каждый из которых может сгенерироваться в награде чертёж улучшенного сундука.

Цена

Скорее всего DLC захотят приобрести очень преданные фанаты, так как игра уществует не первый год.

Думаю, что им будет не принципиально важно сколько она стоит - 100 рублей, либо 1000.

Нужно дать им возможность поддержать разработчиков и запрасить рублей 600 за это DLC

Команда корабля

Команда состоит в основном из призрачных воинов. Чем круче класс корабля - тем больше на нём умещается бойцов.

Сила духов зависит от рейтинга кладбища. Каждая единица рейтинга прибавляет немножечко HP и Damage призрачных бойцов. Под немножечко подразумевается 1%. Таким образом, если рейтинг кладбища игрока = 1000, то все бойцы имеют в 11 раз больше здоровья и урона, чем если бы рейтинг кладбища был нулевым.

Так как здоровье персонажей в игре целочисленное, то округление от урона происходит в случайную сторону с учётом десятичного значения. Так, если воин имеют урон в 2.95 - топри ударе он с вероятностью в 5% нанесёт 2 ед. урона, а с вероятностью в 95% нанесёт 3 ед. урона. Таким образом прокачка урона даже на 1% имеет математический смысл.

Помимо повышения характеристик - меняются и модельки призрачных воинов, одновременно с этим воины получают доп скилы (скилы старых моделей также сохраняются):

DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors

Команда состоит в основном из призрачных воинов и пополняется автоматически со временем. Скорость наполнения корабля призраками зависит от рейтинга кладбища. При рейтинге в 100 единиц - команда пополняется в среднем на 1 слабого призрака в сутки. При рейтинге кладбища в 200 единиц - по одному слабому призраку в половину суток и т. д.. Отсюда мотивация игрока доводить рейтинг кладбища до максимальных значений.

Корабль начинает пополняться призрачной командой сразу после его строительства.

Сам по себе призрак не несёт ценности. Чтобы он участвовал в сражениях - его нужно снабдить амуницией. Призраки по очереди появляются в оружейной части корабля и просят игрока снабдить их мечём и случайным ресурсом, производство которого можно наладить автоматически при помощи зомби-собирателя. Т. е. мёд или мёдосодержащие продукты, черепа и прочее - призрак заказывать не станет. А вот овощи, вино или гвозди - самое то. Это нужно для того, чтобы большая численность экипажа не стопорила игрока в невозможности обеспечить их всем, что нужно, пока такие показатели как “вера” и “золото” продолжают находиться в изобилии.

Когда игрок снабжает всю команду требуемой амуницией - он может приказать капитану отправиться в плавание.

Оружейная

Здесь игрок может оставлять мечи и доспехи, которые призрачные воины будут использовать в следующем набеге.

Каждый воин стремится вооружиться наиболее эффективным оружием и доспехом.

С целью баланса, броня на воинов воздействует иначе. Вместо поглощения урона броня даёт бонус к макс HP.

  • обычная броня +20% к макс здоровью
  • стальная броня + 40% к макс здоровью

С целью баланса, оружие воздействует на зомби иначе. Вместо фиксированного урона - оно даёт бонус к наносимому урону:

В отличие от брони, наличие нужного количества оружия обязательно. Без этого корабль не сможет отплыть:

  • железный меч +0% урона
  • стальной меч +10% урона
  • стальной меч с самоцветом +20% урона
  • меч из дамасской стали с самоцветом +40% урона

Если в игру будут добавлены новые виды оружия, то их состав можно сделать из тех ресурсов, которые сейчас в игре редко используются:

  • серебряный меч +15% урона

Верстак призрачного зачарования

Также, в игру можно вставить верстак зачарования, который позволит один раз наложить на любой предмет один из чар на выбор. Зачарования действуют только на призрачных воинов (т. е. для самого игрока они бесполезны). Рецепты зачарования нужно находить в экспедициях.

Сам верстак станет доступным для строительства при нахождении первых чар.

Список чар:

  • меч + молитва о возмездии. Оружие получает дополнительно +2% / 3% / 5% урона, в зависимости от звёздности молитвы. Так, если применить золотую молитву о возмездии на меч из дамасской стали с самоцветом, то итоговый урон оружия = 45%, а сам предмет будет называться “меч из дамасской стали с самоцветом возмездия” с золотой звездой.
  • меч + молитва об упокоении. Оружие получает +1% / 2% / 3% шанс оглушить цель при каждом ударе
  • доспех + молитва о процветании. Владелец доспеха даёт +2% / 3% / 4% к шансу получить доп награду после экспедиции. Так, если игрок отправит золотой фрегат с 30 членами команды, и у каждого будет золотозвёздный доспех процветания, то итоговый бонус = 120%, а значит игрок получит гарантированно двойную порцию награды и ещё с шансом в 20% третью порцию награды.
  • доспех + защитная молитва. Владелец доспеха получает +2% / +3% / +5% к доп HP

Верфь

Перед тем, как игрок сможет строить корабли - ему нужно построить верфь.

Строительство верфи становится доступным после приобретения специального перка в разделе навыков “плотник”, который следует после навыка “резное дерево”.

Затем, игроку нужно выкупить землю у хорадрика.

Затем,игроку нужно выполнить следующие действия в любом порядке:

  • Нанять работяг для строительства верфи
  • Снабжать стройплощадку необходимыми материалами для строительства (откуда работяги будут брать средства)

Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

Найм работяг:

Игроку нужно оплатить капитану в таверне деньги для найма работников, которые будут заниматься строительством верфи. Каждый работяга нанимается на неделю работ в обмен на 2 слитка серебра. Одновременно игрок может нанимать до трёх работяг. Когда неделя заканчивается - работягу можно нанять снова. Если у игрока уже есть нанятые работяги - то найм дополнительной рабочей силы будет дороже. Так, если у игрока есть 1 нанятый работяга - то найм второго будет стоить не 2, а 4 слитка серебра. Найм 3-го работяги стоит 6 слитков серебра и т. д. Учитываются только работающие в данный момент работяги. Так, если игрок вернётся через неделю, когда все работяги уже отработали - то найм новой работяги будет стоить заново 2 слитка.

Работяги работают днём, а ночью уходят в трактир. Если игрок построить таверну “говорящий череп” - то работяги уходят в него.

Работяги используют материалы из сундуков стройплощадки. Игрок должен пополнять запасы, чтобы работы не простаивали. Время от времени игроку нужно подкидывать в ящики инструменты: топоры, молотки и стамески.

Всего на строительстве верфи располагается 6 точек строительства. 3 из этих точек могут занять работяги, а на остальные 3 точки игрок может расположить зомби (если у игрока есть соответствующее дополнение). Либо все 6 слотов занять зомби. Но работяга эффективнее - он имеет эффективность в 100%, в то время, как самый крутой зомби на сегодняшний день может иметь эффективность лишь в 65%.

Для строительства верфи требуется 18 человеко-дней. Таким образом, если игрок постоянно имеет в найме по 3 работяги и они работают без перебоев в материалах - то верфь будет построена за 6 дней.

После завершения строительства верфи - у одного из NPC появляется возможность приобрести каркас для корабля первого тира - Баркас (бронза). Стоимость приобретения каркаса этого корабля - 5 золотых монет. После приобретения каркаса - на верфи начинаются работы по его строительству. Процесс строительства расписан в главе “строительство кораблей”.

В строительстве кораблей также принимают участие работяги и зомби.

В будущем у игрока появится возможность приобретать улучшения для верфи:

  • Первое расширение верфи. Максимальное количество доступных работяг повышается на 1. Для строительства требуется “разрешение на работу”, которое игрок может найти в качестве награды. Разрешение на работу расходуется.
  • Второе расширение верфи. Максимальное количество доступных работяг повышается ещё на 1. Для строительства требуется “разрешение на работу”, которое игрок может найти в качестве награды. Разрешение на работу расходуется.
  • Расширенный склад. Повышает вместимость складов с материалами для верфи. Для строительства требуется “каперская лицензия”, которую игрок может получить в награду за один из набегов.
  • Пещера контрабандистов. Создаётся пещера - краткая дорога, которая тянется от скалы возле дома хранителя до пещерки недалеко от верфи. По этой пещере работяги и зомби могут передвигаться до дворика Хранителя, чтобы автоматически снабжать себя недостающими инструментами и материалами для своих работ за счёт содержимого сундуков хранителя. Игрок может открывать и закрывать шахту, разрешая и запрещая самопроизвольную вылозку. Также игрок может указать какие материалы разрешено и запрещено тягать из дома. Требуются расходуемые “планы контрабандиста”.

После стриотельства корабля и оснащения его экипажа всем необходимым - игрок может подойти к отдельной постройке “стратегическая карта” и выбрать на ней остров, куда отправится новый корабль. Корабль будет в пути некоторое время - но уже сейчас можно начать строительство нового корабля. Отправка корабля в экспедицию требует веры. Каждый следующий незавоёванный остров требует больше веры, чем предыдущий.

Строительство кораблей

Выбор корабля

В первую очередь, игроку через специального NPC (на эту роль можно взять, например, плотника), должен выбрать будущий корабль и оплатить его каркас. Чем более крутой корабль выбрал игрок - тем больше требуется золота для его строительства.

Строительство кораблей станет доступно после постройки верви

Каркас корабля размещается на искусственном берегу моря, который является частью верфи.

Возле каркаса возникает множество точек строительства, над которыми может работать либо игрок, либо зомби, либо наёмные рабочие (для тех игроков, у кого нет дополнения зомби).

Количество точек строительств и их требования различаются для разных классов кораблей. Так, у Баркаса может быть 3 точки строительства, а у Фрегата - 10. Это значит, что над строительством фрегата может работать одновременно до 10 зомби.

Каждая точка строительства требует свой перечень ресурсов для работы. Так, например, одна точка строительства требует бумагу и зелье энергии, а другая точка требует резное дерево.

Ниже показан пример размещения точек строительства для разных классов кораблей:

DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors

аждая точка строительства многостадийна. Так, например, если точка строительства имеет 7 стадий, и для каждой стадии требуется 5 бумаги и 1 зелье энергии, то для полного завершения работы над этой точкой строительства в сумме потребуется 35 бумаги и 7 зельев энергии.

Некоторые точки строительства в разных стадиях могут требовать разные типы ресурсов. Так, например, при работе над корпусом - в первой стадии требуется резное дерево, затем 3 стадии, требующие гвозди и сложные детали, затем 1 стадия, требующая эликсир восстановления, затем всё идёт по второму кругу.

Помимо количества точек строительства - по мере класса корабля растёт и количество стадий на каждой точке строительства.

Ниже перечислены самые распространённые типы точек строительства, которые присущи всем классам корабля:

Точка строительства 1-го типа. Работа над волшебными парусами корабля:

  • чистая бумага
  • зелье энергии

Точка строительства 2-го типа. Работа над корпусом корабля.

  • резное дерево (бронза)
  • гвозди
  • сложные детали

Точка строительства 3-го типа. Работа над тотемами корабля (хз как ещё объяснить применение элексира восстановления, но хотелось включить его в требования строительство корабля, так как для этого эликсира требуются пчёлки, капуста и прочее, что сейчас в игре невостребовано).

  • эликсир восстановления
  • деревянная конструкция

Каталог кораблей

Чертежи кораблей игрок открывает постепенно и последовательно. Т. е. игрок не может открыть возможность строить Баркас (золото) пока не научится строить Баркас (бронза).

Чтобы научиться строить корабли нового тира - игрок должен построить определённое количество кораблей предшествующего тира. Так, чтобы получить возможность строить Баркас (серебро) - нужно построить 2 корабля Баркас (бронза), чтобы научиться строить Тартана (бронза) - нужно построить 3 Баркаса (золото),и т. д..

Для перехода в каждый следующий тир требуется всё больше построенных кораблей предыдущего тира. Так, для открытия возможности строить самый последний корабль - Линкор (золото) - нужно предварительно построить 10 кораблей Линкор (серебро).

В таблице ниже представлены следующие параметры:

  • Команда (за раз / всего) - сколько одновременно бойцов может быть на поле боя и сколько воинов всего (мёртвые заменяются из резерва). Так, у Баркаса этот параметр 2 / 10 - это значит, что на берег к старту битвы высадится два воина. Остальные воины будут выходить из лодки по мере смерти товарищей, пока не будет убито все 10 членов команды.
  • Требуется предыдущих кораблей - сколько требуется построить кораблей из предыдущего тира, чтобы открыть данный корабль.
  • Точек строительства - сколько рабочих сможет одновременно работать над созданием корабля. Помимо этого параметра из класса в класс у каждой точки растёт и количество стадий. Но этот параметр в таблице не указан, так как это дело детального баланса. Нужно чтобы расход ресурсов и затраты по времени были достаточно сопоставимыми, чтобы у игрока была мотивация нанимать рабочих или делать эффективных зомби.
  • Цена - стоимость создания каркаса корабля, после чего можно приступать к его строительству.
DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors
DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors
DLC для Graveyard Keeper - Dead Conquistadors

Экспедиции

Чтобы выбрать экспедицию - игрок должен открыть скроллящуюся карту, в которой изведанные земли исчезают навсегда, и вместо них впереди появляются новые острова.

Выбора как такового нет - игрок последовательно уничтожает всё живое на каждом следующем острове. Просто это окно нужно, чтобы игрок осознавал последовательность.

На острове указывается уровень монстров и их количество.

Количество монстров с каждым новым островом растёт до определённого предела. Уровень монстров растёт потенциально бесконечно.

Когда экспедиция выбрана - корабль отправляется на этот остров (без участия игрока).

Затем, спустя время, игроку на почту приходит отчёт о проведённой экспедиции.

В любом случае - игрок через шар может посмотреть как проходила битва.

Если победа была за командой игрока - то в почте игрок обнаруживает награду с экспедиции.

Если же было поражение - то в сообщении указывается, что население острова сокращено.

Таким образом, игрок может снова отправить на этот же остров новую экспедицию, но там команде нужно будет лишь добить тех, кого не добила предыдущая команда.

Корабли - одноразовые. Что в случае победы, что в случае поражения - игроку в любом случае нужно заново строить корабль и снабжать команду амуницией.

Отправление корабля в экспедицию стоит веры. Чем выше уровень острова - тем больше тербуется веры.

Награды за экспедиции

Когда команда корабля уничтожает последнего монстра на очередном острове- они лутают местную сокровещницу и отправляют игроку по почте одну случанйю большую награду и несколько случайных маленьких наград (их перечень приведён далее по тексту)

Помимо этого - за самые первые экспедиции - игрок гарантированно получает предопределённые важные, сюжетные награды.

Важные, сюжетные награды

Эти награды даются фиксированно после завершения определённых островов. Они расширяют геймплейную составляющую:

  • Разрешение на работу - позволяет расширить верфь, что даёт возможность нанимать доп рабочего
  • Разрешение на работу (ещё одно) - позволяет расширить верфь, что даёт возможность нанимать доп рабочего
  • Каперская лицензия - расширяет склад в порту.
  • Планы контрабандиста - позволяет построить туннель от скалы, возле дома хранителя до бункера возле верфи. Рабочие и зомби смогут пользоваться этим туннелем, чтобы брать из дома недостающие для строителсьтва корабля материалы.
  • Тёмный алтарь - позволяет построить на территории кладбища тёмный алтарь, накапливающий тёмную веру. Даёт 1% шанс получить тёмную веру вместо обычной.Таким образом, если игрок по умолчанию получает 100 ед. веры от молитвы, то скорее всего 1 ед. веры будет тёмной.При подборе тёмной веры - она автоматически отправляется в тёмный алтарь. В инвентаре игрок не может её хранить.Когда игрок накапливает достаточное количество тёмной веры - он может укрепить веру в тёмного бога, что приведёт к разрушению церкви и необходимости обустраивать её заново, но теперь рейтинг церкви навсегда повышается на 1 ед.Для проведения ритуала - обязательно чтобы в нём были построены самые лучшие канделябры, исповедальни и скамьи (речь идёт о королевских скамьях, которые будут описаны ниже). Также все свечи в церкви на момент ритуала должны гореть с максимальным качеством. Уникальные скамейки и исповедальни уничтожаются как мебель, но дропаются как предметы, которые игрок может подобрать и построить заново.Тёмной веры не может быть накоплено больше, чем требуется для текущего ритуала.Для каждого следующего ритуала требуется всё больше тёмной веры.Так, для проведения первого такого ритуала нужно 20 тёмной веры, для проведения второго ритуала - 22 тёмной веры, для проведения третьей - 24 и т. д.
  • Монстроведник - в небольшой комнате возле данжа появляется алтарь возрождения монстров, которым можно воспользоваться когда игрок зачистил все этажи данжа и забрал финальную награду.Для совершения обряда жизни монстров нужно использовать золотое яблоко, тёмные эликсиры и золотые молитвы об упокоении.Каждое следующее использование монстроведника требует всё больше эликсиров и молитв.После обряда - в данжах возрождаются все монстры (а те, что были не убиты - заменяются на новых, врозрождённых).При этом - после каждого использования у них навсегда повышаются урон и здоровье на 4%.В конце данжа игрока помимо золотого яблока ждёт несколько случайных глифов в качестве награды. (см. “малые награды” ниже)
  • Склеп - может быть построен в любой части кладбища. В него может зайти игрок и попасть в небольшой подвальчик, в котором он может разместить дополнительные 3 могилы. Помимо этого - в склепе обитает дух шахтёра, который за определённую плату расширить склеп в выбранную игроком сторону. Каждое следующее расширение будет стоить всё больше серебряных слитков, мраморных статуй и золотых монет. При каждом расширении у игрока появляется возможность установить по 2 дополнительные могилы. При выходе из склепа - игрок обнаружит, что склеп даёт кладбищу столько веры, сколько внутри него построено могил.

Большие награды:

  • Лицензия мраморный дорог - может быть использована вместе с мрамором, чтобы улучшить один из дорожных участков. Скорость движения игрока и зомби по этим дорогам повышается на 20%. Всего в игре доступно 13 участков дорог, если считать все DLC и 12 участков без DLC. На строительство каждого участка нужна своя отдельная лицензия. Соответственно, максимум игрок может получить 13 лицензий (если играет с DLC) или 12 лицензий без DLC, после чего эта лицензия перестаёт выдаваться в награде. Список доступных участков:от дома хранителя до перекрётскаот перекрёстка до мостаот моста до карьераот дома хранителя до лагеря беженцев (или до места где лагерь должен быть, если нет DLC)от лагеря беженцев до карьера (бонусом выставляется красивая переправа через реку)от перекрёстка до горыот горы до северной части поселенияот северной части поселения до разрушенного моста душот разрушенного моста до маякаот разрушенного моста до верфи (бонусом - до северной крепости)внутри пещеры контрабандистовот подвала до торговой палатки (под землёй)от торговой палатки - до подвала таверны (под землёй)
  • Лицензия серебряных дорог - может быть использована на участке дороги вместе с сербряными слитками, чтобы повысить скорость движения по ним на 30%. Начинает выдаваться после того, как игрок найдёт 13/12 лицензий мраморных дорог. Максимум игрок может найти 13 лицензий серебряных дорог.
  • Скамья древних инков (впишите сюда название своего вымышленного народа) - может быть расположена в церкви вместо комфортной скамьи. Даёт +4 рейтинг церкви.Выдаётся в награде не больше 6 раз.Для его установки требуется предварительно построить комфортные скамьи, которые улучшаются в скамью инков путём улучшения.При разрушении - скамья возвращается обратно в инвентарь.Этот предмет нельзя уничтожить либо продать.При проведении тёмного ритуала на тёмном алтаре (см. выше) - данная мебель выпадает как подбираемый объект, чтобы игрок мог построить его заново.
  • Королевская скамья - даёт +5 рейтинг церкви. Начинает выдаваться только после того, как игрок уже получил 6 скамеек инков.Используется для улучшения скамьи древних инков (т. е. игроку скамья инков не возаращается, она апгрейдится.При разрушении - скамья возвращается обратно в инвентарь.Этот предмет нельзя уничтожить либо продать.При проведении тёмного ритуала на тёмном алтаре (см. выше) - данная мебель выпадает как подбираемый объект, чтобы игрок мог построить его заново.
  • Алтарь инков. Даёт +10 рейтинг церкви. Выдаётся в награде не больше 4-х раз.
  • Королевская исповедальня +8 рейтинг церкви, 2 истории за раз. Выдаётся в награде не больше 2-х раз.
  • Чары для верстака призрачного зачарования - выдаёт случайные неизученные чары для верстака, и чертёж самого верстака если игрок получает эти чары впервые.
  • Сундук инков - более вместительный, чем обычный сундук (начинает выдаваться лишь после того, как другие большие награды уже выданы)
  • Мутаген здоровья - навсегда повышает здоровье на 2% (начинает выдаваться лишь после того, как другие большие награды уже выданы)
  • Мутаген силы - навсегда повышает урон на 2% (начинает выдаваться лишь после того, как другие большие награды уже выданы)

Малые награды:

При выдаче малой награды, - с вероятностью в 40% это будет случайный мутаген, и с вероятностью в 60% случайный глиф. За одну экспедицию игрок получает несколько единиц малой награды. Т. е. он может получить, к примеру, 3 глифа, или 2 глифа и 1 мутаген и т. д.

  • Мутаген работяги - может быть использован на зомби, расположенной в лаботароной камере. Повышает количество его белых черепов на 1. Повторное применение этой операции на том же самом зомби потребует 2 мутагена, при третьей той же операции на том же зомби потребует 3 мутагена и т. д.. Таким образом, чтобы довести зомби, который в базе имел 20 черепов до, к примеру, 30 черепов - потребуется потратить 55 ед. мутагена работяги.
  • Глиф вместимых гвоздей - навсегда повышает макс. количество гвоздей в стеке на 5 ед по всему миру. Эффект стакается. Т. е. если найти 3 таких глифа - то можно повысить вместимость каждого стека гвоздей до 115 ед.
  • И по аналогии - Глиф вместимых [ресурсов] - повышает макс стек определённого ресурса на x единиц. Для каждого ресурса собственное значение. Так, например, балка увеличивается лишь на 1, а доски - на 2 ед.
  • Глиф изготовления свечей - каждое применение повышает на 3% вероятность, что при производстве каждой свечки игрок получит ещё одну свечу. Если базово игрок производит по 4 ед. свечек, то при бонусе в 15% - игрок с вероятностью в 40% произведёт 4 свечки, и с вероятностью в 60% произведёт 5 свечек. Если же бонус равен 50%, то при производстве 4 свечек игрок всегда будет получать ещё 2 свечки.
  • Глиф изготовления [историй / глав / книг / резного дерева / мечей / доспехов и т. д.] - действуют по той же аналогии. Обязательным условием является ручное изготовления предмета игроком (не зомби)

Новая игра+

Особый режим для особых задротов вроде меня.

Режим позволяет после полного прохождения начать игру заново с дополнительными случайными стартовыми глифами. Игрок может провести эту процедуру хоть 10 раз - и каждый раз в новой игре он будет получать всё больше стартовых глифов.

Когда игрок построил последний доступный корабль - линкор с золотой звездой - кто-то из неписей сообщает игроку, что он может превратить линкор в корабль-призрак и родиться заново с новыми знаниями.

Всё что для этого нужно - это зайти на палубу золотого линкора и выбрать “перерождение”.

Игрока предупреждают, что в этом случае он начнёт всё заново, но со случайными тремя стартовыми глифами и дополнительными 5 серебряными монетами.

При подтверждении - корабль становится призрачным и уплывает в закат. Игра начинается заново. А стартовая награда ждёт игрока в его шкафу, откуда предметы можно лишь брать.

Если игрок повторно пройдёт весь путь и снова построить золотой линкор - он снова может воспользоваться перерождением x2

в этом случае в новой игре его ждёт уж 4 глифа и 10 монет.

С каждым следующим перерождением +1 глиф и +5 серебра.

33
16 комментариев

Может стоит переименовать пост в "Пофантазируем о DLC для Graveyard Keeper"? А то потер руки и был разочарован.

8
Ответить

Прости, что разочаровал. Но если ты ждёшь DLC по этой игре - то мне вдвойне интересно твоё мнение о вышеописанной концепции.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Зачем тебе считать, что ты прочитал не интересную тебе статью? Ради ачивки?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну чего ты так сразу? 👦

1
Ответить

Офигеть, ты шо, проделал настоящую работу?!
Уважаемо.
Честно, не вникал, потому что всё равно не играл в оригинал и мало что, скорее всего, пойму. Но начал листать, увидел таблицу и понял, что ты тут не шутки шутить сел! Красава.
А может сам забубенишь свою ферму мечты или задушишься?(
Благодаря этой твоей пасте, я увидел другую твою статью с шикардосным заголовком и превьюхой!
https://dtf.ru/gamedev/1068865-avtonavigaciya-vnutri-gugl-tablic
Вот это я пошёл изучать очень внимательно. У меня умственная отсталость в области удобного форматирования таблиц, поэтому, если найду, что подрезать, то день прожит нельзя!

1
Ответить