В Into the Breach крутой стиль. Выглядит аутентично и, что самое главное, с щепоткой своего видения.
Небольшой совет по анимации. Растягивание отдельных деталей железных машин выглядит неестественно. Это же не резина, не кожа, а железо. Так убивается ощущение прочности меха. Изменением перспективы это тоже не объяснить, потому что у вас отдельные детали двигаются строго по вертикали. Лучше придумывайте анимацию таким образом, чтобы отдельные детали машин не деформировались, а двигались друг относительно друга. И так, кстати, проще анимировать, если все эти детали раскиданы по разным слоям.
Некоторые из en аудитории такой внешний вид меха воспринимали как дыхание (мол машина живая) Благодарю за совет, детальнее пересмотрю работу с анимацией.
В Into the Breach крутой стиль. Выглядит аутентично и, что самое главное, с щепоткой своего видения.
Небольшой совет по анимации. Растягивание отдельных деталей железных машин выглядит неестественно. Это же не резина, не кожа, а железо. Так убивается ощущение прочности меха. Изменением перспективы это тоже не объяснить, потому что у вас отдельные детали двигаются строго по вертикали. Лучше придумывайте анимацию таким образом, чтобы отдельные детали машин не деформировались, а двигались друг относительно друга. И так, кстати, проще анимировать, если все эти детали раскиданы по разным слоям.
Некоторые из en аудитории такой внешний вид меха воспринимали как дыхание (мол машина живая)
Благодарю за совет, детальнее пересмотрю работу с анимацией.