История создания Grandmaster's Revenge. Часть 1
19

"она быстро перестала быть шахматами, но так и не стала чем-то другим"
отзыв об этой игре

Ответить

Где? До глубины вечных шахмат и правда как до луны, но ведь это компьютерная игра, а современные игроки отнюдь не шахматисты. И это нормально. Зато постоянное чередование Штурмов разной сложности, различных головоломок, побегов и спокойных режимов вроде управления Цитаделью, сбора ресурсов на карте кампании и теперь еще и раскрытия истории конфликта через реставрацию фресок в Храме Гроссмейстера дает приятные ощущения даже для игрока с таким большим стажем как у меня. Никогда не любил битвы с боссами даже во втором ведьмаке страдал от необходимости валить Кракена, но оказалось даже они у меня и они есть) Захват высот с ключевыми постройками это настоящее испытание своей внимательности, навыков и удачи. Таких событий всего 22+ за всю кампанию, но когда ты проходишь такой этап получаешь особенное удовольствие. Конечно можно выиграть и по принципу терпение и труд все перетрут, но это совсем другая стратегия победы.

Ответить