Инди Влад Бабаев
3 730

«Здорово, если люди начнут сравнивать нашу игру с Fallout»

Начинающие разработчики из Беларуси поделились подробностями проекта Outback Defender.

В закладки

Группа белорусских разработчиков рассказала о производстве постапокалиптической RPG для мобильных устройств. Игра Outback Defender, кроме ролевых элементов, сочетает в себе жанры тактического шутера и tower defense, а распространять её планируется по эпизодической модели.

В качестве места действия авторы выбрали постапокалиптическую Австралию. По мнению руководителя команды Кирилла, этот регион с огромными пустынями и необычной фауной даёт творческий простор для создания интересного сеттинга.

По сюжету, в 1980 годы на Землю с благими намерениями высадились пришельцы. Тем не менее лидеры стран не смогли договориться, по поводу «монополии на дружбу» с инопланетянами, в результате чего началась ядерная война.

На образовавшейся пустоши, населённой пришельцами, мутантами и мародёрами, главную ценность представляют артефакты с инопланетными технологиями.

Чтобы сократить сроки разработки авторам пришлось отказаться от открытого мира. Также команда собирается упростить некоторые жанровые элементы и уйти либо в тактический шутер, либо в tower defense.

Помимо мобильных устройств, разработчики Outback Defender рассматривают возможность выпуска игры на Nintendo Switch и телеприставках вроде Apple TV. В данный момент проект выдвинут на краудфандинговой платформе Indiegogo.

Авторы отметили, что сбор средств идёт не так хорошо, как хотелось бы, поэтому в будущем они планируют привлечь стороннее финансирование. Деньги на следующие эпизоды разработчики надеются выручить с продаж первой части Outback Defender.

По словам сотрудников независимой студии, игру можно проходить несколько раз, так как геймплей за каждого из героев значительно отличается. Известно, что среди персонажей будут доступны как минимум медик и снайпер. Всего в первый эпизод войдёт около 10 миссий, на завершение каждой из которых понадобится около пяти минут.

Выход первого эпизода Outback Defender планируется не раньше весны 2018 года.

#мобайл #инди

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 43, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 13428, "is_wide": false }
{ "id": 13428, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13428\/get","add":"\/comments\/13428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Kudjo

32

"Сделать наш Фоллаут" - навязчивая мысль Восточной Европы и СНГ вот уже 15 лет)

Ответить

Dmitry Korotchik

Kudjo
4

Интересно то, что "наш фоллаут" ориентируется на 1 и 2 части, о которых современное поколение игроков не знает ничего, а мобильные казуалы тем более. На какое сравнение они рассчитывают.
p.s. земляки, вы упоролись

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Dmitry
6

Но хоть "свою GTA" перестали делать

Ответить

Константин Гупалов

Nikita
3

Вы таки будете смеяться, но одна белорусская студия делала свою GTA, называлась 2 days in Vegas, закончилась разработка печально

Ответить

Dmitry Korotchik

Nikita
0

в этом случае они в тренде были бы. а так пшик

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Dmitry
0

А сейчас свою GTA разве кто-то делает? Вроде бы все давно бросили эту затею

Ответить

Dmitry Korotchik

Nikita
0

ну watch dogs 3?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Dmitry
0

Это скорее Assassin's Creed про хакеров

Ответить

Фёдор Серяков

Nikita
0

AC - это GTA на лошади.
Синдикат ещё и с бандами, как Сан Андреас.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Фёдор
1

Грачи vs. Грув Стрит Фэмилис

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Фёдор
0

Не, AC - это... хм, условно "Tomb Raider" с открытым миром и про какую-то эпоху. TR - плохое сравнение, просто пытаюсь передать мысль, что у AC все веселье в заданиях, а окружающий мир за их пределами - просто декорации. Когда в GTA этот окружающий мир несет в себе больше смысла.
То есть в AC открытый мир больше для погружения, когда в GTA он является той самой песочницей, которая может развлекать

Ответить

Dmitry Korotchik

Nikita
0

но там же машинки. собсвенно, что такое gta? пострелушки на машинках. в вочдогс этого в избытке

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Dmitry
0

Вот как раз пострелушек в Watch Dogs немного. Во второй части из-за личности протагониста как-то некомфортно стрелять, убивать я начал только в стычке с ФБР и "грязными копами", когда совсем приперло.
Не могу с ходу объяснить разницу, в Watch_dogs или Saints Row, начиная с 4 части, совсем другие эмоции. Там нет маленьких радостей GTA

Ответить

Dmitry Korotchik

Nikita
1

ну фиг знает, я вообще сравниваю gta sa и watch dogs. в новейшие части не играл ))))

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Dmitry
0

Даже взять первый WD (Эйденом убивать было легко, да) и SA.
В SA есть радость обладания машиной - ты ее угоняешь, тюнишь, хранишь в гараже, если (не дай бог, конечно) ее взорвут, может даже начнешь толкать остов до гаража, чтобы ее восстановило)
В WD машина - просто средства передвижения. И в WD такое отношение ко всему - большинство предметов просто инструменты, способы достижения целей.

Ответить

Dmitry Korotchik

Nikita
0

к тачкам в sa я относился абсолютно утилитарно, а когда сюжет совсем скатился в нигерский кал, то и забил на игру вовсе )

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Dmitry
0

Там не только в тачках это видно.
Например, полиция. В GTA она может доставить веселье, даже бросить вызов, вроде "а смогу ли я посреди перекрестка получить максимальную звезду, угнать танк и довезти его до гаража?" Или "смогу ли я сбить вертолет гранатой?".
В WD полиция - это геморрой. Ты просто едешь, активируешь ловушки и надеешься, что они поскорее отстанут. Устраивать с ними серьезную перестрелку бессмысленно, и даже неприятно. У нее нет цели доставить тебе веселье, ее задача - осложнить бегство игрока после задания

Ответить

Potus

Kudjo
4

Ну вот сделали же ATOM RPG, в прошлом месяце вышла:
http://store.steampowered.com/app/552620/ATOM_RPG_Postapocalyptic_indie_game/
Там даже система SPECIAL. Ближе просто ничего нету )

Ответить

Максим Чёрствый

Potus
1

есть ещё Underrail, новый союз, InSomnia RPG, BUNKER, ROH, вот уже АТОМ вышел.
Можно даже Мор и 35mm добавить в этот список.

Ответить

Максим Чёрствый

Максим
0

О! Ещё вспомнил! Санитары Подземелий.

Ответить

Mikhail Paulyshka

Potus
0

ближе только FOnline

Ответить

Anton Pashinin

Mikhail
2

ну, fonline по сути это fallout 2 с модами, так что не считается)

Ответить

Марданов Рамин

Kudjo
4

Просто людям хочется донести повседневный колорит (слегка приукрашенный) до других людей, а игра на данный момент - лучший способ)

Ответить

Alexander Landa

Kudjo
1

ето иногда удается IRL

Ответить

Nikita Zhinzhikov

11

Сначала
о производстве постапокалиптической RPG для мобильных устройств

Потом
Также команда собирается упростить некоторые жанровые элементы и уйти либо в тактический шутер, либо в tower defense.

И наконец
Авторы отметили, что сбор средств идёт не так хорошо, как хотелось бы

Казалось бы, почему, с такими-то обещаниями?)

Ответить

Joseph Beuys

Nikita
10

И вишенка на торте - "Здорово, если люди начнут сравнивать нашу игру с Fallout"

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Joseph
2

Да, как будто, кто-то откажется от такого)

Ответить

Максим Чёрствый

Nikita
0

тут даже как то не обидно то что их обозвали "белорусами".
Серьёзно, делать какую-то казуальную дрисню, и хотят чтобы их сравнили с фоллаутом? Я даже знаю каким... КХЕ-КЕХ_тодгорвардпидр_КХЕ-КХЕ-КХЕ. 4-м например...

Ответить

Максим Чёрствый

Максим
0

Хотя чёрт его знает. Но блин просто жутко взбесило что они равняются, и хотят чтобы их произведение считали наследником того самого Фоллыча, хотя при этом полностью пренебрегают его принципами, а если ещё и сделают игру полностьюстирильной с рейтингом +7-13 лет... Я точно подгорю.

Ответить

Alexander Landa

7

определенно не хватает мач 3
я даже растерян

Ответить

Тимур Шмондрик

6

пришлось отказаться от открытого мира

уйти либо в тактический шутер, либо в tower defense

Всего в первый эпизод войдёт около 10 миссий, на завершение каждой из которых понадобится около пяти минут

Истинно говорю вам: полный фоллаут.

Ответить

Павел Бокаец

Тимур
0

Я хотел написать что-то подобное, но точнее я просто не сформулирую ;D

Ответить

Стас Денисевич

3

Подходил к концу 2017 год, в СНГ всё ещё хотят сделать свой Fallout. Надеюсь у них всё получится.

Ответить

Максим Чёрствый

Стас
2

Хах, выгляни в окно, уже давно сделали...

Ответить

Андрей Костылев

3

А мне офигеть как нравится пикча с бронекенгуру.

Ответить

Сергей Зубов

3

Огосподи, как же задрали со своими постапокалипсисами. Ну придумайте что-то новое уже.

Ответить

Anton Pashinin

Сергей
0

сейчас, пожалуй, времена такие, что прям новое новое скорее всего не выстрелит и не окупится, а вот когда на это новое наклепают клонов какой то из них соберет кассу.

Ответить

Денис Золотцев

2

протестил. ключевое слово в заголовке "если", ибо сравнивать Это можно лишь с навозной кучей, Fallout тут и рядом не стоит.

Ответить

Максим Чёрствый

Денис
2

Ну как же... Fallout 4 на пример. Не хватает только строительства...

Ответить

Александр Биров

1

В итоге выйдет ещё один War Z или clash of clans. Это не серьёзно.

Ответить

HUcaseal

0

ишь захотел

Ответить

Максим Семенов

0

Пару лет назад на курсе wargaming по геймдизайну проверял работы на ТЗ на арт. Все страниц по 20 с одними рефами и текстом "мрачная атмосфера,грязные улицы, разбитые машины". Сложилось впечатление что все или мечтают делать такие игры, или жить в таких условиях. И вспомнились мне менты, которые в опорке смотрят сериал менты. Отвратительно.

А коллектив молодцы. Подходят к делу рационально и достаточно времени уделяют продвижению. Конечно никто с фолаутом сравнивать не будет, но матч 3 тоже не сравнивают, и ничего ;)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]