потом случайно кликнул дважды и оказалось, что в игре двойной прыжок. подсказок 0, заебись.
даже с двойным прыжком из-за невероятно низкой скорости движения бочку иногда невозможно перепрыгнуть.
персонажа почему-то дёргает туда сюда на дороге, и всякий раз проезжая мимо машины она зачем-то откатывается выше, а потом опять ниже. я подозреваю, что так "реализована" типо прокатка по самой машине. так или иначе все эти движения только мешают, нет ощущения контроля персонажем.
Молодец! Хорошее начало! Дизайн и музыка уже хороша для флэш игр =)
Замечания: 1) Видно, что главная героиня после прыжка смещается и потом насильно смещается обратно влево. С этим можно поиграться и сделать так что после прыжка и дабл прыжка персонажа "унесет" за экран. Как сделать? В прыжке "умереть" и сразу начать игру и сделать пару дабл джампов (процент воспроизведения - ~20%). Возможное решение - прыжок и координаты движения должны быть "отвязаны" друг от друга - после прыжка персонаж возвращается в свое положение по оси Х (если только не планируется возможность перемещать персанажа впред назад, иначе текущая реализация потребует расширения). 2) После проигрыша надо сбрасывать счетчики и таймеры (ну это очевидно - раняя стадия разработки). 3) Тут скорее специфично для меня - "фоновая" машина оч сильно бросается в глаза и ее хочется перепрыгнуть тоже как препятствие =) Возможно стоит немного поиграться с перспективой "подняв" дорожное полотно . Но это субъективщина. 4) Для звездочек местоположения можно немного разнообразить условно 3-мя местами - на дороге, на высоте 1 прыжка (над бочками например) и на высоте дабл джампа. Сочетания позволят получить разное кол-во очков для разного способа прохождения уровня. 5) Небольшие "поощрения" после большого кол-ва звезд (40+) типа "чистого участка" с другим дизайном или измененным цветовым фоном (т.к. тут syncwave то можно обыграть даже просто сменой фона и доп надписью good job в стиле старых игр).
Спасибо за отзыв! Насчет 1 да, пока это проблема, которую надо решать. По 2 - у меня указано, чтобы все сбрасывалось, хм оч странно. А на чем играли? По остальному тоже понял!
сперва я ни разу не смог перепрыгнуть бочку.
потом случайно кликнул дважды и оказалось, что в игре двойной прыжок. подсказок 0, заебись.
даже с двойным прыжком из-за невероятно низкой скорости движения бочку иногда невозможно перепрыгнуть.
персонажа почему-то дёргает туда сюда на дороге, и всякий раз проезжая мимо машины она зачем-то откатывается выше, а потом опять ниже. я подозреваю, что так "реализована" типо прокатка по самой машине. так или иначе все эти движения только мешают, нет ощущения контроля персонажем.
перенеси управление на пробел
спасибо за отзыв, хоть и в грубой форме. поправлю
Скринов бы больше, или кусочек видео добавить в пост.
А при переходе в телегу такое вот
ПОправил ссылку, спасибо! Да, добавлю небольшой видосик, тоже спасибо!
Комментарий недоступен
Молодец! Хорошее начало! Дизайн и музыка уже хороша для флэш игр =)
Замечания:
1) Видно, что главная героиня после прыжка смещается и потом насильно смещается обратно влево. С этим можно поиграться и сделать так что после прыжка и дабл прыжка персонажа "унесет" за экран. Как сделать? В прыжке "умереть" и сразу начать игру и сделать пару дабл джампов (процент воспроизведения - ~20%).
Возможное решение - прыжок и координаты движения должны быть "отвязаны" друг от друга - после прыжка персонаж возвращается в свое положение по оси Х (если только не планируется возможность перемещать персанажа впред назад, иначе текущая реализация потребует расширения).
2) После проигрыша надо сбрасывать счетчики и таймеры (ну это очевидно - раняя стадия разработки).
3) Тут скорее специфично для меня - "фоновая" машина оч сильно бросается в глаза и ее хочется перепрыгнуть тоже как препятствие =) Возможно стоит немного поиграться с перспективой "подняв" дорожное полотно . Но это субъективщина.
4) Для звездочек местоположения можно немного разнообразить условно 3-мя местами - на дороге, на высоте 1 прыжка (над бочками например) и на высоте дабл джампа. Сочетания позволят получить разное кол-во очков для разного способа прохождения уровня.
5) Небольшие "поощрения" после большого кол-ва звезд (40+) типа "чистого участка" с другим дизайном или измененным цветовым фоном (т.к. тут syncwave то можно обыграть даже просто сменой фона и доп надписью good job в стиле старых игр).
Спасибо за отзыв! Насчет 1 да, пока это проблема, которую надо решать. По 2 - у меня указано, чтобы все сбрасывалось, хм оч странно. А на чем играли? По остальному тоже понял!