Молодец! Хорошее начало! Дизайн и музыка уже хороша для флэш игр =)
Замечания: 1) Видно, что главная героиня после прыжка смещается и потом насильно смещается обратно влево. С этим можно поиграться и сделать так что после прыжка и дабл прыжка персонажа "унесет" за экран. Как сделать? В прыжке "умереть" и сразу начать игру и сделать пару дабл джампов (процент воспроизведения - ~20%). Возможное решение - прыжок и координаты движения должны быть "отвязаны" друг от друга - после прыжка персонаж возвращается в свое положение по оси Х (если только не планируется возможность перемещать персанажа впред назад, иначе текущая реализация потребует расширения). 2) После проигрыша надо сбрасывать счетчики и таймеры (ну это очевидно - раняя стадия разработки). 3) Тут скорее специфично для меня - "фоновая" машина оч сильно бросается в глаза и ее хочется перепрыгнуть тоже как препятствие =) Возможно стоит немного поиграться с перспективой "подняв" дорожное полотно . Но это субъективщина. 4) Для звездочек местоположения можно немного разнообразить условно 3-мя местами - на дороге, на высоте 1 прыжка (над бочками например) и на высоте дабл джампа. Сочетания позволят получить разное кол-во очков для разного способа прохождения уровня. 5) Небольшие "поощрения" после большого кол-ва звезд (40+) типа "чистого участка" с другим дизайном или измененным цветовым фоном (т.к. тут syncwave то можно обыграть даже просто сменой фона и доп надписью good job в стиле старых игр).
Спасибо за отзыв! Насчет 1 да, пока это проблема, которую надо решать. По 2 - у меня указано, чтобы все сбрасывалось, хм оч странно. А на чем играли? По остальному тоже понял!
Молодец! Хорошее начало! Дизайн и музыка уже хороша для флэш игр =)
Замечания:
1) Видно, что главная героиня после прыжка смещается и потом насильно смещается обратно влево. С этим можно поиграться и сделать так что после прыжка и дабл прыжка персонажа "унесет" за экран. Как сделать? В прыжке "умереть" и сразу начать игру и сделать пару дабл джампов (процент воспроизведения - ~20%).
Возможное решение - прыжок и координаты движения должны быть "отвязаны" друг от друга - после прыжка персонаж возвращается в свое положение по оси Х (если только не планируется возможность перемещать персанажа впред назад, иначе текущая реализация потребует расширения).
2) После проигрыша надо сбрасывать счетчики и таймеры (ну это очевидно - раняя стадия разработки).
3) Тут скорее специфично для меня - "фоновая" машина оч сильно бросается в глаза и ее хочется перепрыгнуть тоже как препятствие =) Возможно стоит немного поиграться с перспективой "подняв" дорожное полотно . Но это субъективщина.
4) Для звездочек местоположения можно немного разнообразить условно 3-мя местами - на дороге, на высоте 1 прыжка (над бочками например) и на высоте дабл джампа. Сочетания позволят получить разное кол-во очков для разного способа прохождения уровня.
5) Небольшие "поощрения" после большого кол-ва звезд (40+) типа "чистого участка" с другим дизайном или измененным цветовым фоном (т.к. тут syncwave то можно обыграть даже просто сменой фона и доп надписью good job в стиле старых игр).
Спасибо за отзыв! Насчет 1 да, пока это проблема, которую надо решать. По 2 - у меня указано, чтобы все сбрасывалось, хм оч странно. А на чем играли? По остальному тоже понял!