Играл правда немного, но... Управление, кхм-кхм, не очень. В частности то что стрелки направления движения не перебивают друг друга, а то есть если я нажал и удерживаю влево, и при этом нажимаю вправо - игра игнориурет это нажатие. Для платформера это просто ппц жесть). Идея с зарядкой оружия через щиты, эдакое принуждение к рукопашке - неплохо (типа аналог бензопилы и добиваний дума для сбора патронов), но уж очень быстро разряжается и очень долго энергия переливается обратнов патроны. Я бы ускорил сам процесс раза в три, чтобы добится ураганного экшена стреляй-тарань. Также поднял бы дамаг милишный. Иногда такое ощущение что нажатия не регистрирует. Не хватает очень сильно спец звука когда жмешь стрельбу а паторонов нет, постоянно казалось что кнопка просто не прожимается. По мелочам - звук крафта не регулировн настройками, "ТЫНЬ" орет на всю при крафте, хотя звуки на 10%. Почему нельзя скрафтить несколько бомб сразу, нужно по-одной и каждый раз заходить в крафт? Куча мелких огрех типа "devices that suitS you the most" "is more importance", "on one mission". А так норм, правда по аналогии с теми же сеговскими играми внутренне как-то ожидались скорее большие открытые локации с множеством этажей меж которыми свободно перемещаешься, а не линейную череду тесных комнат).
По нажатиям не ощущение, действительно переодически не регестрируются. Причем как при взаимодействии с нпс/обьектами, так и во время управления персонажем(движение, атаки, щит).
И сам мувмент, не знаю, не отзывчивый, видимо так хотели передать инерцию, что мы управляем большой машиной в которой сидит человек, но ускорение во время движения уж как-то слишком медленное, тут бы балансировка не помешала как мне кажется. Да и на максимальной скорости двигаться как-то негде, очень маленькие комнаты как и написал Alex выше.
А вот визуал, анимации и музыка очень крутые, успехов вам с дальнейшей разработкой, добавил в вишлист, буду ждать релиза)
Играл правда немного, но...
Управление, кхм-кхм, не очень. В частности то что стрелки направления движения не перебивают друг друга, а то есть если я нажал и удерживаю влево, и при этом нажимаю вправо - игра игнориурет это нажатие. Для платформера это просто ппц жесть).
Идея с зарядкой оружия через щиты, эдакое принуждение к рукопашке - неплохо (типа аналог бензопилы и добиваний дума для сбора патронов), но уж очень быстро разряжается и очень долго энергия переливается обратнов патроны. Я бы ускорил сам процесс раза в три, чтобы добится ураганного экшена стреляй-тарань. Также поднял бы дамаг милишный.
Иногда такое ощущение что нажатия не регистрирует.
Не хватает очень сильно спец звука когда жмешь стрельбу а паторонов нет, постоянно казалось что кнопка просто не прожимается.
По мелочам - звук крафта не регулировн настройками, "ТЫНЬ" орет на всю при крафте, хотя звуки на 10%. Почему нельзя скрафтить несколько бомб сразу, нужно по-одной и каждый раз заходить в крафт?
Куча мелких огрех типа "devices that suitS you the most"
"is more importance", "on one mission".
А так норм, правда по аналогии с теми же сеговскими играми внутренне как-то ожидались скорее большие открытые локации с множеством этажей меж которыми свободно перемещаешься, а не линейную череду тесных комнат).
По нажатиям не ощущение, действительно переодически не регестрируются. Причем как при взаимодействии с нпс/обьектами, так и во время управления персонажем(движение, атаки, щит).
И сам мувмент, не знаю, не отзывчивый, видимо так хотели передать инерцию, что мы управляем большой машиной в которой сидит человек, но ускорение во время движения уж как-то слишком медленное, тут бы балансировка не помешала как мне кажется. Да и на максимальной скорости двигаться как-то негде, очень маленькие комнаты как и написал Alex выше.
А вот визуал, анимации и музыка очень крутые, успехов вам с дальнейшей разработкой, добавил в вишлист, буду ждать релиза)