Демоверсия Titanium Hound 1.0.1 доступна в Steam и IndieDB

Демонстрация двух миссий игры в финальном качестве, включая озвучку диалогов и брифингов (озвучка только английская). Поддерживаемые языки текста: Английский, Немецкий, Испанский, Японский и Русский. 
Демонстрация двух миссий игры в финальном качестве, включая озвучку диалогов и брифингов (озвучка только английская). Поддерживаемые языки текста: Английский, Немецкий, Испанский, Японский и Русский. 
3434
10 комментариев

Играл правда немного, но...
Управление, кхм-кхм, не очень. В частности то что стрелки направления движения не перебивают друг друга, а то есть если я нажал и удерживаю влево, и при этом нажимаю вправо - игра игнориурет это нажатие. Для платформера это просто ппц жесть).
Идея с зарядкой оружия через щиты, эдакое принуждение к рукопашке - неплохо (типа аналог бензопилы и добиваний дума для сбора патронов), но уж очень быстро разряжается и очень долго энергия переливается обратнов патроны. Я бы ускорил сам процесс раза в три, чтобы добится ураганного экшена стреляй-тарань. Также поднял бы дамаг милишный.
Иногда такое ощущение что нажатия не регистрирует.
Не хватает очень сильно спец звука когда жмешь стрельбу а паторонов нет, постоянно казалось что кнопка просто не прожимается.
По мелочам - звук крафта не регулировн настройками, "ТЫНЬ" орет на всю при крафте, хотя звуки на 10%. Почему нельзя скрафтить несколько бомб сразу, нужно по-одной и каждый раз заходить в крафт?
Куча мелких огрех типа "devices that suitS you the most"
"is more importance", "on one mission".
А так норм, правда по аналогии с теми же сеговскими играми внутренне как-то ожидались скорее большие открытые локации с множеством этажей меж которыми свободно перемещаешься, а не линейную череду тесных комнат).

5
Ответить

По нажатиям не ощущение, действительно переодически не регестрируются. Причем как при взаимодействии с нпс/обьектами, так и во время управления персонажем(движение, атаки, щит).

И сам мувмент, не знаю, не отзывчивый, видимо так хотели передать инерцию, что мы управляем большой машиной в которой сидит человек, но ускорение во время движения уж как-то слишком медленное, тут бы балансировка не помешала как мне кажется. Да и на максимальной скорости двигаться как-то негде, очень маленькие комнаты как и написал Alex выше.

А вот визуал, анимации и музыка очень крутые, успехов вам с дальнейшей разработкой, добавил в вишлист, буду ждать релиза)

1
Ответить

Люблю такое, жаль что нет на макОс

2
Ответить

Глянул, запустил. Музыка хороша, визуал+атмосфера - зачёт.
ИМХО замечания по порядку:
1) Там где абилки в слоты заполняешь - закрытые слоты очень плохо считываются. Можно их сделать сильно прозрачными или прям замочками.
2) На загрузке ощущение что прогрессбар фейковый - всегда с одной скоростью заполняется при всех переходах. Зачем такое?
3) Я как-то в каком-то посте к этой игре уже упоминал, что индикация стен плохая - они с фоном сливаются, неплохо было бы с тоном фона поработать.
4) Получит софтлок - отстрелял все патроны методом тыка и когда мне нужно было в туторе цель уничтожить - их не хватило, а игра ещё не успела рассказать что нужно конвертить их обратно из щита.
5) Не хватает звукового фидбека при прокрутке диалогов и в менюшках при нажатии на F. И почему F, а не более удобная кнопка E - как делают во многих играх?
6) Винскрин и лузскрин слишком долгий без возможности пропустить по нажатию кнопки, и желательно call-to-action сделать какой-то.
7) Звуки ховера и кликов бесячие - слишком звонкие. Приглушить бы, сделать более мягкими.
8) В туторе нет озвучки, а на первой мисии есть - выглядит странновано.
9) После тутора совсем неочевидна кнопка выбора первой миссии - она такого же размера и дизайна как кнопки нижнего блока UI. Её бы крупнее сделать и как-то подсветить что она доступна.
10) Про игровой процесс - мне не зашёл. Очень странным показался. Во-первых, как будто какая-то заторможенность на нажатия кнопок. Во-вторых сама идея конверта между пушкой и щитой на самом деле довольно спорная. Вроде бы и прикольно, но на деле приходится больше стрелять, а потом стоять с щитом перегоняя энергию обратно. И, боюсь, даже геймдизайном противников и их балансом это не исправить. Если бы был механизм быстрого сброса всей энергии щита в пушку - может и ОК.
11) Стрельба на кнопки мышки такое себе, особенно средняя кнопка. Я вот ненавижу когда так делается, особенно если на колёсике смена чего-либо.

1
Ответить

Благодарю за детальный фидбек! :) По поводу пункта 10. В игре есть механизм мгновенного перекачивания всей энергии (он объяснён в туториале) - после использования комбо-взрыва, если стоять в нём, то вся энергия моментально перетечёт в щит, а если стоять вне комбо-взрыва, то вся энергия моментально перетечёт в оружие.

Ответить

Чисто реально пойдёт на картошку

Ответить

4 мб озу минималка я ржу с этой ошибки

1
Ответить