Глянул, запустил. Музыка хороша, визуал+атмосфера - зачёт. ИМХО замечания по порядку: 1) Там где абилки в слоты заполняешь - закрытые слоты очень плохо считываются. Можно их сделать сильно прозрачными или прям замочками. 2) На загрузке ощущение что прогрессбар фейковый - всегда с одной скоростью заполняется при всех переходах. Зачем такое? 3) Я как-то в каком-то посте к этой игре уже упоминал, что индикация стен плохая - они с фоном сливаются, неплохо было бы с тоном фона поработать. 4) Получит софтлок - отстрелял все патроны методом тыка и когда мне нужно было в туторе цель уничтожить - их не хватило, а игра ещё не успела рассказать что нужно конвертить их обратно из щита. 5) Не хватает звукового фидбека при прокрутке диалогов и в менюшках при нажатии на F. И почему F, а не более удобная кнопка E - как делают во многих играх? 6) Винскрин и лузскрин слишком долгий без возможности пропустить по нажатию кнопки, и желательно call-to-action сделать какой-то. 7) Звуки ховера и кликов бесячие - слишком звонкие. Приглушить бы, сделать более мягкими. 8) В туторе нет озвучки, а на первой мисии есть - выглядит странновано. 9) После тутора совсем неочевидна кнопка выбора первой миссии - она такого же размера и дизайна как кнопки нижнего блока UI. Её бы крупнее сделать и как-то подсветить что она доступна. 10) Про игровой процесс - мне не зашёл. Очень странным показался. Во-первых, как будто какая-то заторможенность на нажатия кнопок. Во-вторых сама идея конверта между пушкой и щитой на самом деле довольно спорная. Вроде бы и прикольно, но на деле приходится больше стрелять, а потом стоять с щитом перегоняя энергию обратно. И, боюсь, даже геймдизайном противников и их балансом это не исправить. Если бы был механизм быстрого сброса всей энергии щита в пушку - может и ОК. 11) Стрельба на кнопки мышки такое себе, особенно средняя кнопка. Я вот ненавижу когда так делается, особенно если на колёсике смена чего-либо.
Благодарю за детальный фидбек! :) По поводу пункта 10. В игре есть механизм мгновенного перекачивания всей энергии (он объяснён в туториале) - после использования комбо-взрыва, если стоять в нём, то вся энергия моментально перетечёт в щит, а если стоять вне комбо-взрыва, то вся энергия моментально перетечёт в оружие.
Глянул, запустил. Музыка хороша, визуал+атмосфера - зачёт.
ИМХО замечания по порядку:
1) Там где абилки в слоты заполняешь - закрытые слоты очень плохо считываются. Можно их сделать сильно прозрачными или прям замочками.
2) На загрузке ощущение что прогрессбар фейковый - всегда с одной скоростью заполняется при всех переходах. Зачем такое?
3) Я как-то в каком-то посте к этой игре уже упоминал, что индикация стен плохая - они с фоном сливаются, неплохо было бы с тоном фона поработать.
4) Получит софтлок - отстрелял все патроны методом тыка и когда мне нужно было в туторе цель уничтожить - их не хватило, а игра ещё не успела рассказать что нужно конвертить их обратно из щита.
5) Не хватает звукового фидбека при прокрутке диалогов и в менюшках при нажатии на F. И почему F, а не более удобная кнопка E - как делают во многих играх?
6) Винскрин и лузскрин слишком долгий без возможности пропустить по нажатию кнопки, и желательно call-to-action сделать какой-то.
7) Звуки ховера и кликов бесячие - слишком звонкие. Приглушить бы, сделать более мягкими.
8) В туторе нет озвучки, а на первой мисии есть - выглядит странновано.
9) После тутора совсем неочевидна кнопка выбора первой миссии - она такого же размера и дизайна как кнопки нижнего блока UI. Её бы крупнее сделать и как-то подсветить что она доступна.
10) Про игровой процесс - мне не зашёл. Очень странным показался. Во-первых, как будто какая-то заторможенность на нажатия кнопок. Во-вторых сама идея конверта между пушкой и щитой на самом деле довольно спорная. Вроде бы и прикольно, но на деле приходится больше стрелять, а потом стоять с щитом перегоняя энергию обратно. И, боюсь, даже геймдизайном противников и их балансом это не исправить. Если бы был механизм быстрого сброса всей энергии щита в пушку - может и ОК.
11) Стрельба на кнопки мышки такое себе, особенно средняя кнопка. Я вот ненавижу когда так делается, особенно если на колёсике смена чего-либо.
Благодарю за детальный фидбек! :) По поводу пункта 10. В игре есть механизм мгновенного перекачивания всей энергии (он объяснён в туториале) - после использования комбо-взрыва, если стоять в нём, то вся энергия моментально перетечёт в щит, а если стоять вне комбо-взрыва, то вся энергия моментально перетечёт в оружие.