Жить и умереть в «Очереди»

Каково это — оказаться в хаосе и выстоять в нём.

Жить и умереть в «Очереди»
5.7K5.7K открытий

С нами Босх!

Ответить

Или Cyriak. Черт, реально же его работы напоминает.

Ответить

Чо пацаны Дыбовский?

Ответить

Игра про СПГС.

Ответить

Еще полвека назад Терри Гиллиам такое делал для Летающего Цирка, и всегда казалось, что такая графика и анимация хорошо идет только для комедии.

«Очередь» — страшная игра.

Прям вот реально страшная? Когда играешь - страшно?
(Или слово используется в значении "убогая"?)

Ответить

Вообще много где использовался коллаж для атмосферы страха. Сейчас точных примеров не назову... или назову, Undertale, последний босс нормал рута, это было стремно и однозначно было чувство майндфака. Но были вроде и произведения, полностью выполненные в таком стиле. Таки реально можно этим напугать. Если реально делать какой-нибудь shocking and insane imagery.

Ответить

Не страшный, но довольно неприятный пример- ведьмы из Мадоки. Они вызывают очень сильный дискомфорт (как и должны по лору), особенно в сочетании со стилистикой аниме про девочек-волшебниц. При первом просмотре, когда ничего не знаешь, это просто дикий майндфак.

Ответить

Что за дичь я только что посмотрел?..

Ответить

Дэвид Фирт на минималках :/

Ответить

шедевр.

Ответить

С таким может сравниться только психоделика из пластилина

Ответить

Мда. Бить кого-то играми это конечно сильно.

Ответить

Ещё с беты игра сильно заинтересовала. Единственное что удручает так это её сырость в визуальном плане. Конечно, от одного человека многое и не ждёшь, но стандартные шрифты типа Times New Roman и недостающую анимацию будто сделанную на флэше можно было бы доработать.

Ответить

Если бы cyriak делал игры.

Ответить

ВСЕ ОБЗОРЫ:Нет обзоров

Ответить

Вдохновлялся он, наверное, не только конфликтом вокруг Украины, но и очередями в Сбербанке или поликлиниках. Только там подобное может прийти в голову.

Ответить