Девлог Fade Memory. Заявка на акселератор. Дизайн Адель. Очередная порция боли в Spine

Рассказываю чего добился за последнюю неделю

11 показ
335335 открытий

Никогда не распрямляй полностью конечности, которые настроены по IK, иначе получишь snapping (когда кости вместо плавного приближения к экстремуму, тупо перескакивают), что ты и наблюдаешь в анимации походки своего персонажа. Кроме того не очень понятно зачем делать по сути "перекладку", когда прямо напрашивается анимация мешей, так как это органическая персонажка.

Ответить

Спасибо за советы, только недавно начал анимировать в Spine. Про выпрямление где-то слышал, там вроде рекомендует использовать сглаживание для IK. Перекладывал потому что у меня персонаж был в фронтальной перспективе уже нарезанный, а так я сам допер что проще через мешы анимировать и настраивать вес

Ответить