Индиапокалипсисы, с разных сторон

Привет, на связи какой-то мужик из Саратова . И сегодня я хочу поговорить с вами про индиапокалипсисы. Все написанное в этой статье является моим субъективным мнением и вы имеете полное право не соглашаться с ним полностью либо частично.

Индиапокалипсисы, с разных сторон
6969

Пара наблюдений от потребителя инди, не идейного, но заметил, что в инди играю не реже ААА.

Первое - банальное, если игра не может предложить ничего уникального и интересного, то сколько бы слёз и пота разработчик в неё не вложил, не надо ругаться на плохих игроков/тренды/площадку. Ну и про рекламу, конечно, не стоит забывать, раз уж вас конкуренция за внимание игрока давит.

Второе. Многие жалуются на большое количество игр в стиме или странную систему рекомендаций, при этом начисто игнорируют тэги, разработчиков это тоже касается. Например, есть такая игра как Das Geisterschiff / The Ghost Ship. Её сложно назвать хоть сколько-нибудь известной, поэтому вряд ли вам её выдаст где-нибудь на первых страницах или в рекомендациях похожих игр. Но по тегам Dungeon Crawler и First-Person находит всего 115 результатов, добавляем Dungeon Crawler - и уже 67 результатов. И вот игрок, жаждущий определённых жанровых впечатлений нашёл ваше выстраданное творение. А как данная игра попала в эти 67 результатов? Потому что я, абсолютно левый человек, мимо проходил и поставил эти тэги, уже даже не вспомню как на неё наткнулся, через куратора, наверно. И не первый раз такое.

Поэтому товарищи творцы, не игнорируйте тэги, запихивайте их побольше, но при условии что они отражают суть, а не маленькие элементы. Тэги - это рабочий эффективный способ фильтрации.

11
Ответить

"я, абсолютно левый человек, мимо проходил и поставил эти тэги" - таким как ты надо памятники ставить ) Благодаря тебе та игра, вполне возможно, и стала себя лучше чувствовать. 

Со стороны разработчика - внутри админки стима можно поставить только основные тэги (прим: экшн, инди, стартегия). А для более специфичных, приходится заходить на собственную страницу игры в стиме и ставить их через плюсик руками. Я вообще не удивлен что часть разработчиков так не делают - они даже не догадываются что так можно делать.

4
Ответить

Не помню, но где-то читал, что разработчик может поставить ограниченное количество тегов (чтобы не абузили систему и не проставляли всё подряд). Большую часть как раз должны ставить пользователи.

Ответить

 добавляем Dungeon Crawler Хотел написать Grid-Based Movement, но буфер обмена меня предательски подвел.

Ответить