Пока мы с командой создаём Liber prologue, параллельно так же улучшаем саму Liber

Продолжаем и будем продолжать это делать до того момента, пока игра не станет отшлифована до инди - идеала Цель стоит

Мы посмотрели как играет один блогер в рамках фестиваля игропром в Liber и он не смог пройти этот уровень. (Это бывает, все игроки разные, кому-то не хватает скорости реакции, это нормально) И мы решили сделать так, чтобы этот уровень можно было пропустить (skip) после трёх неудачных попыток.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Superior Friden Craw

А камера трясётся зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Olkon Games
Автор

Они подвыпили немного :-) Раскачивают средневековый клуб!)
+ игроку становится сложнее и соответственно интересно пройти данный уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Z0mb1eH3r0

а почему в стиме нельзя ачивки добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Olkon Games
Автор

Почему же нельзя? У нас этот пункт есть в общем планировщике. Еще 34 пункта добавлений и улучшений. Работаем!

Ответить
Развернуть ветку
Z0mb1eH3r0

лучше ачивки в первую очередь) так хоть какой то интерес будет)

Ответить
Развернуть ветку
Olkon Games
Автор

Сделаем! Уже скоро :-)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Агапов

Много видел от Вас постов - молодцы!
Не знаю, насколько игра стала коммерчески успешной, но то, что потянули большой проект, уже дорогого стоит.
В качестве совета по сцене из видео - хотелось бы переход от игры к поражению поплавнее. Очень режет глаз резкая смена анимации и неприятный звук.
Понимаю, что проект уже готов, но всё же :)
Удачи в дальнейших разработках!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null