Дорогие друзья, всем привет!!! Я обновил демку The Last Shot для фестиваля в Steam! Вы можете поиграть в некоторые стейджи с разных уровней, геймплея примерно на часик !!!
Для тех кто не в курсе, The Last Shot - дизельпанковый платформер с квестами и головоломками !
Демку можно найти в стиме - https://store.steampowered.com/app/1295000/The_Last_Shot/
И у меня в группе - https://vk.com/rumata_lab
в последней выкладываю инфу о разработке, новости, видео, гифки и прочее...
Давно слежу за проектом, очень нравится визуальный стиль. В вишлист тоже давно добавил, хотя покупать не собирался. В качестве моральной поддержки)) Однако поиграл в демку и чувствую, что придётся поддержать и материально) Особенно, если будет возможность упростить элементы платформинга). Что касается головоломок, несколько раз запинался: не сразу понял, что фигня на складе, это и есть нужный рычаг, так как персонаж никак с ним не взаимодействовал; в комнате с компьютерами не взял у начальника штепсель для розетки (бегал искал его по всему уровню минут пять)))) Но в целом головоломки не сложные, подсказки на листочках приклеенных очень к месту.
Желаю удачи закончить проект, и получить хорошие продажи. Игра этого заслуживает)
Арт красивейший.
Ну, собственно, я посмотрел ваш артстэйшн - богатырь, не нам чета. =)
Что да, как сказали выше - возможно, все таки стоит в анимацию добавить амплитуду и некоторый занос дальше цели - без некоторой гиперболизации движение выглядит странным. Это все-таки анимация, не кино.
А про саму игру что-нибудь напишете? Выглядит максимально красиво и интересно, я так понимаю - тактическая гловоломка с планированием действий и запуском боя - на манер "Транзистор"?
Продолжаем работать над UI. На этот раз переделали окно торговли. Колеблемся между более иммерсивным (левым) и более классическим (правым) вариантом. А что вы думаете?
Мне кажется 2-й вариант лучше. Как раз акцент именно товарах. Их можно рассмотреть и ничто не мешает для этого. Картинка не перегружена и не скомкана.
На 1-м же варианте акцент смещается на самих героев, которые по сути никакой логики не несут в процессе функционала торговли и просто занимают экранное пространство.
Всем привет!
Вот что делал на этой неделе.
Увеличил максимальное количество слотов в таверне с 6 до 12, так как уже много классов, но мало места под них.
Так же добавил возможность "поговорить" с вражеским кланом. Можно пытаться оскорблять, можно пытаться утихомирить, но это бесполезно.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.
Продолжаю заниматься наполнением первой локации персонажами и объектами. В этот раз поселение пополнилось ратушей и главой, а так же местными стражниками.
Последние 3 недели делал 24/7 небольшую игру Mainframent - про уборщика, который провалился в заброшенный комплекс, представляющий собой суперкомпьютер.
Чтобы выбраться, ему нужно собирать перфокарты и запускать части мейнфрейма - так он активирует лифт. Загвоздка в том, что после активации части мэйнфрейма запускаются электрические цепи, которые мешают уборщику вернуться к выходу.
Релиз завтра или в течение следующей недели. Игра небольшая, бесплатная так что никаких стимов-хуимов. Проходится за час-два, если на 100% то может быть за три. Скорее всего, помимо Win версии, будет версия HTML5.
Давненько ничего не постил. Делаю одну из последних локаций для игры Gone Rogue - электростанцию. На полное создание каждой локи уходит порядка двух недель. Тут можно заценить демку - https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/
HEXYARD обновлён до версии 01_05: https://thenonsense.itch.io/hexyard
Добавлено: третий мини-уровень, точки респавна, изменение размеров окна (не меняет само разрешение) и настройка плотности пикселей (меняет разрешение), интерактивная дверь (открывается кликом мыши), сферы и коробки реагируют на нажатия левой кнопкой мыши, следы и пыль теперь есть у всех машинок, камеру можно крутить с зажатой средней кнопкой мыши, стартовая машинка создаёт светлячков вместо сфер, прочие мелочи
Лор – важнейшая часть любой игры. Он нужен не только для игроков, чтобы лучше погрузиться в сеттинг и атмосферу, но и для самой команды разработчиков. Без знания лора сложно нарисовать хороший арт, написать тематическую музыку или придумать подходящую игровую механику. Именно поэтому мы уделяем так много внимания миру игры.
Сегодня мы начинаем цикл публикаций о Говарде Смолхе, частном детективе в мире Beast Hour. Для нас очень важно узнать ваше мнение! Пожалуйста, делитесь им в комментариях!
Всем привет! Познакомьтесь со Стэном Мейгером из мира киберпанковского боевика Memory Lost (https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/). Стэн - молодой учёный, талант и трудолюбие которого помогли ему занять одну из лидирующих позиций в отделе разработки корпорации Redsky. Стэн является одним из создателей главного героя игры - робота-убийцы по имени Нейросеть, способного перемещать своё сознание в других персонажей, получая доступ к их оружию, боевым навыкам и памяти.
Как вы могли бы охарактеризовать Стэна? Напоминает ли он вам кого-нибудь из известных личностей?
Перед вами главный герой готовящегося к выходу киберпанковского шутера Memory Lost. Нейросеть - корпоративный робот-убийца, созданный для разрешения различных острых ситуаций корпорацией Redsky. Его главной особенностью является способность перемещать своё сознание - Искусственный Интеллект - в тела противников (не всех, однако, а только тех, у кого имеется кибернетический чип). Сделав это, Нейросеть получает доступ к их оружию, боевым навыкам, а также воспоминаниям. Так что, всякий раз, когда у вас заканчиваются патроны или близится к нулю шкала здоровья, нужно лишь оглядеться вокруг в поисках подходящего объекта для переселения. Каждое такое переселение даст вам собственный уникальный геймплей, в зависимости от того, в кого именно вы вселяетесь. Что скажете о дизайне персонажа и общей идее игры?
Мы улучшаем стилистику игры: перерабатываем текстуры и освещение.
Что скажете?
ВК: https://vk.com/othersidebay
Твиттер:
https://twitter.com/othersidebay
Предыдущий вариант
Думаю новый вариант лучше, появились объемные тени
Новый вариант прям офигенный.
Дорогие друзья, всем привет!!! Я обновил демку The Last Shot для фестиваля в Steam! Вы можете поиграть в некоторые стейджи с разных уровней, геймплея примерно на часик !!!
Для тех кто не в курсе, The Last Shot - дизельпанковый платформер с квестами и головоломками !
Демку можно найти в стиме - https://store.steampowered.com/app/1295000/The_Last_Shot/
И у меня в группе - https://vk.com/rumata_lab
в последней выкладываю инфу о разработке, новости, видео, гифки и прочее...
https://youtu.be/ZRIjiJ8jAgg
Давно слежу за проектом, очень нравится визуальный стиль. В вишлист тоже давно добавил, хотя покупать не собирался. В качестве моральной поддержки)) Однако поиграл в демку и чувствую, что придётся поддержать и материально) Особенно, если будет возможность упростить элементы платформинга). Что касается головоломок, несколько раз запинался: не сразу понял, что фигня на складе, это и есть нужный рычаг, так как персонаж никак с ним не взаимодействовал; в комнате с компьютерами не взял у начальника штепсель для розетки (бегал искал его по всему уровню минут пять)))) Но в целом головоломки не сложные, подсказки на листочках приклеенных очень к месту.
Желаю удачи закончить проект, и получить хорошие продажи. Игра этого заслуживает)
Пока тестируем и дособираем боёвку, вот ещё немного из базовых анимаций ГГ.
Удар щитом.
И усиленный Удар щитом.
Арт красивейший.
Ну, собственно, я посмотрел ваш артстэйшн - богатырь, не нам чета. =)
Что да, как сказали выше - возможно, все таки стоит в анимацию добавить амплитуду и некоторый занос дальше цели - без некоторой гиперболизации движение выглядит странным. Это все-таки анимация, не кино.
Но в любом случае - красота.
Решил попробовать замутить еще и темный визуальный стиль при помощи пост обработки и пары скриптов.
А про саму игру что-нибудь напишете? Выглядит максимально красиво и интересно, я так понимаю - тактическая гловоломка с планированием действий и запуском боя - на манер "Транзистор"?
Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Немного баловался с постпроцессом, уменьшил UI и ещё много всякого, диалоги, озвучка, баланс, исправления, всё как всегда.
https://dtf.ru/indie/1385537-tell-some-story-foz-prodolzhayu-razrabotku-ch-7
Тут немного больше чем обычно.
Релиз неминуем!
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.
https://dtf.ru/indie/1385537-tell-some-story-foz-prodolzhayu-razrabotku-ch-7
Продолжаем работать над UI. На этот раз переделали окно торговли. Колеблемся между более иммерсивным (левым) и более классическим (правым) вариантом. А что вы думаете?
Не только UI в нашем Дискорде: https://discord.gg/G7EChBMabk
Наш стим: https://steamcommunity.com/app/531660'
Мне лично оба варианта нравятся, но, по моему мнению, цвета шрифта и значков неплохо было бы чуть понизить в яркости, слишком режет глаз.
Мне кажется 2-й вариант лучше. Как раз акцент именно товарах. Их можно рассмотреть и ничто не мешает для этого. Картинка не перегружена и не скомкана.
На 1-м же варианте акцент смещается на самих героев, которые по сути никакой логики не несут в процессе функционала торговли и просто занимают экранное пространство.
почему нельзя сделать полупрозрачный второй вариант, на фоне иммерсивного первого?)))
Нравится первый, но цвета слишком кислотные что ли
Archtower
Всем привет!
Вот что делал на этой неделе.
Увеличил максимальное количество слотов в таверне с 6 до 12, так как уже много классов, но мало места под них.
Так же добавил возможность "поговорить" с вражеским кланом. Можно пытаться оскорблять, можно пытаться утихомирить, но это бесполезно.
Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Продолжаю заниматься наполнением первой локации персонажами и объектами. В этот раз поселение пополнилось ратушей и главой, а так же местными стражниками.
Последние 3 недели делал 24/7 небольшую игру Mainframent - про уборщика, который провалился в заброшенный комплекс, представляющий собой суперкомпьютер.
Чтобы выбраться, ему нужно собирать перфокарты и запускать части мейнфрейма - так он активирует лифт. Загвоздка в том, что после активации части мэйнфрейма запускаются электрические цепи, которые мешают уборщику вернуться к выходу.
Релиз завтра или в течение следующей недели. Игра небольшая, бесплатная так что никаких стимов-хуимов. Проходится за час-два, если на 100% то может быть за три. Скорее всего, помимо Win версии, будет версия HTML5.
Группу в ВК начал относительно недавно: https://vk.com/public215951512
И есть бусти: https://boosty.to/saintheiser
Выглядит чертовски стильно и симпатично! На чем делали?
То, что в некоторых местах сложно понять, куда прыгать (не видно платформ) это одна из фишек игры?
Конечная версия будет только у вас на сайте, или сделаете страничку на itch.io?
Моделирую свою школу по фоткам и по памяти. Теперь могу исполнить давнюю мечту - побегать по крыше школы
Опубликовал страницу в Steam для моей новой игры 2 of ME.
https://store.steampowered.com/app/2151770
Собственно, первый босс:
Давненько ничего не постил. Делаю одну из последних локаций для игры Gone Rogue - электростанцию. На полное создание каждой локи уходит порядка двух недель. Тут можно заценить демку - https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/
В нашей игре есть мир духов. Попасть в него можно, помедитировав у алтаря.
подробности - https://vk.com/gameopenair
добавляйте в вишлист https://store.steampowered.com/app/2110610/Open_Air/
Делаю что-то на подобии survival-horror.
vk.com/dexlydev
Представляем вашему вниманию место, где начнётся и закончится история нашей новеллы. Таверна "Очаг странника"!
Ссылка на группу разработки новеллы: https://vk.com/whispersofgold
HEXYARD обновлён до версии 01_05:
https://thenonsense.itch.io/hexyard
Добавлено: третий мини-уровень, точки респавна, изменение размеров окна (не меняет само разрешение) и настройка плотности пикселей (меняет разрешение), интерактивная дверь (открывается кликом мыши), сферы и коробки реагируют на нажатия левой кнопкой мыши, следы и пыль теперь есть у всех машинок, камеру можно крутить с зажатой средней кнопкой мыши, стартовая машинка создаёт светлячков вместо сфер, прочие мелочи
https://dtf.ru/indie/1385648-hexyard-v-01-05
Лор – важнейшая часть любой игры. Он нужен не только для игроков, чтобы лучше погрузиться в сеттинг и атмосферу, но и для самой команды разработчиков. Без знания лора сложно нарисовать хороший арт, написать тематическую музыку или придумать подходящую игровую механику. Именно поэтому мы уделяем так много внимания миру игры.
Сегодня мы начинаем цикл публикаций о Говарде Смолхе, частном детективе в мире Beast Hour. Для нас очень важно узнать ваше мнение! Пожалуйста, делитесь им в комментариях!
Следите за новостями и оставайтесь с нами, ведь Час Зверя всё ближе!
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/
начали разработку новой игры, уже 3-ей ❤️
остальные можно посмотреть тут, они крутые: vk.com/bainami.games
Всем привет! Познакомьтесь со Стэном Мейгером из мира киберпанковского боевика Memory Lost (https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/). Стэн - молодой учёный, талант и трудолюбие которого помогли ему занять одну из лидирующих позиций в отделе разработки корпорации Redsky. Стэн является одним из создателей главного героя игры - робота-убийцы по имени Нейросеть, способного перемещать своё сознание в других персонажей, получая доступ к их оружию, боевым навыкам и памяти.
Как вы могли бы охарактеризовать Стэна? Напоминает ли он вам кого-нибудь из известных личностей?
Перед вами главный герой готовящегося к выходу киберпанковского шутера Memory Lost. Нейросеть - корпоративный робот-убийца, созданный для разрешения различных острых ситуаций корпорацией Redsky. Его главной особенностью является способность перемещать своё сознание - Искусственный Интеллект - в тела противников (не всех, однако, а только тех, у кого имеется кибернетический чип). Сделав это, Нейросеть получает доступ к их оружию, боевым навыкам, а также воспоминаниям. Так что, всякий раз, когда у вас заканчиваются патроны или близится к нулю шкала здоровья, нужно лишь оглядеться вокруг в поисках подходящего объекта для переселения. Каждое такое переселение даст вам собственный уникальный геймплей, в зависимости от того, в кого именно вы вселяетесь. Что скажете о дизайне персонажа и общей идее игры?
В демо-версию Memory Lost уже сейчас можно поиграть в Steam: https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/