Скажем так, что-то сферическая система упрощает, но какие-то моменты из плоской в ней повторить сложно либо настолько сложно, что бессмысленно. С другой стороны всё повторять и не обязательно, плюс можно идти по каким-то альтернативным путям, которые в плоской системе обычно не используются. Подробнее про заложенные игромеханики и сферичность можно почитать в этой статье: https://dtf.ru/gamedev/1362970-igromehaniki-dlya-arpg-ili-sfericheskiy-diabloid-v-vakuume
Я так понимаю сферичность мира прилично усложняет ИИ, физику и вообще левелдизайн, хотелось бы об этом тоже как-то почитать.
Скажем так, что-то сферическая система упрощает, но какие-то моменты из плоской в ней повторить сложно либо настолько сложно, что бессмысленно. С другой стороны всё повторять и не обязательно, плюс можно идти по каким-то альтернативным путям, которые в плоской системе обычно не используются.
Подробнее про заложенные игромеханики и сферичность можно почитать в этой статье:
https://dtf.ru/gamedev/1362970-igromehaniki-dlya-arpg-ili-sfericheskiy-diabloid-v-vakuume