Reigns - один из проектов, которым вдохновлялись. Но больше Long Live The Queen. В Reigns мне не нравилось, что все события происходили рандомно: результаты решений игрока влияли только на игровые ресурсы, лишь в редких случаях добавляя новые "карты" случайных событий в общий пулл. Выходило, что NPC в Reigns не очень живые - они не вспомнят, что ты казнил их детей и изнасиловал их жену, не отомстят тебе. В Long Live The Queen ситуация интересней была, но из Reigns мне понравилась концепция менеджмента ресурсов, поэтому я её оттуда взял. Сейчас ближайший аналог - недавно вышедший Yes Your Grace. Он длиннее и красивее по графике, но, как мне кажется, уступает сильно КингСиму по вариативности событий.
Чет описание и видос Reigns напомнило
Reigns - один из проектов, которым вдохновлялись. Но больше Long Live The Queen. В Reigns мне не нравилось, что все события происходили рандомно: результаты решений игрока влияли только на игровые ресурсы, лишь в редких случаях добавляя новые "карты" случайных событий в общий пулл. Выходило, что NPC в Reigns не очень живые - они не вспомнят, что ты казнил их детей и изнасиловал их жену, не отомстят тебе. В Long Live The Queen ситуация интересней была, но из Reigns мне понравилась концепция менеджмента ресурсов, поэтому я её оттуда взял. Сейчас ближайший аналог - недавно вышедший Yes Your Grace. Он длиннее и красивее по графике, но, как мне кажется, уступает сильно КингСиму по вариативности событий.