Я не понимаю, как можно создать игру в одиночку. Тебе надо быть и программистом, и художником, и сценаристом, иметь дохера свободного времени и при этом еще кормить себя, пока создаешь игру. Я хз как это возможно. Понятное дело, далеко не все игры вызывают у меня такую реакцию, но в некоторые прям не верится, что один чел разрабатывал
Ну у стардью валли чел там зарабатывал какие-то гроши на непонятной работе, потому что его по специальности тупо не взяли, жил палопам за жильё вместе с девушкой (вроде как), и видимо вместо того чтобы продолжать искать куда его возьмут, решил сделать что-нибудь сам, в ходе дела научиться плюс типа портфолио, но по итогу так выстрелило, что по сути никогда в жизни никуда устраиваться ему больше не нужно будет :) А делал потихоньку, в свободное от работы время.
Хотя честно говоря я тоже не очень представляю как вот такая ситуация возможна. Тут слишко много каких-то маловероятных условий между собой соединилось.
1. РАБОТА. То есть он тупо в свободное от работы время разработкой занимался. Мне такое представить сложно, ибо я знаю как это. Ты тупо устаёшь от работы, какой бы она не была. Потом на свои проекты сил не остаётся. Хотя вроде бы работал он на полставки, т.е. времени было свободного больше, чем некоторые себе представляют. 2. ОТНОШЕНИЯ. Во-вторых, живет С ДЕВУШКОЙ. Это ей нужно какое-то внимание и время тоже уделять. Лично мне сложно представить отношения, которые держатся сами по себе. В моём мире над отношениями нужно работать. В каком-то смысле, развлекать девушку. Как бы стрёмно это ни казалось, но по сути да, нужно работать этаким клоуном, иначе девушке станет скучно, и девушка уйдёт, хотя возможно даже не по причине скуки, а по причине того, что она сама психует, - из-за того что времени ей не уделяешь. Но нашему челу получилось эти проблемы как-то обойти. 3. ДЕНЬГИ. Каким-то образом его маленькой на полставки ЗАРПЛАТЫ ХВАТАЛО чтобы как-то жить-поживать. Попробуй найди в России работу на полставки для начала. И чтобы ехать туда не нужно было по два часа в дороге при этом (иначе весь смысл пропадает). И чтобы хватало на житьё. А этот чел нашёл. 4. СТРЕСС. В таком режиме он жил около четырёх лет, и постепенно делал игру, пока не сделал. И НЕ СЬЕХАЛ С КАТУШЕК. То есть уровень стресса у него эти четыре года, по всей видимости, не был таким уж высоким. Иначе бы он сто раз уже забросил проект, показал ранние прототипы, а сам куда-нибудь устроился. Но не забросил. Не устроился. Продолжал работать на себя. Видимо достаточно размеренная спокойная была жизнь при всём этом.
Ну а то что нужно уметь и рисовать, и программировать, и в нашем случае чел ещё и звуки сам тоже делал (не уверен насчёт музыки только), - это я уже даже молчу. Это такой, обязательный минимум инди-разработчика. Обязательный, сложный, но понятный. А вот перечисленные вещи выше, - вот там уж совсем какие-то слабо зависящие от тебя вещи.
Я не понимаю, как можно создать игру в одиночку. Тебе надо быть и программистом, и художником, и сценаристом, иметь дохера свободного времени и при этом еще кормить себя, пока создаешь игру. Я хз как это возможно.
Понятное дело, далеко не все игры вызывают у меня такую реакцию, но в некоторые прям не верится, что один чел разрабатывал
Ну у стардью валли чел там зарабатывал какие-то гроши на непонятной работе, потому что его по специальности тупо не взяли, жил палопам за жильё вместе с девушкой (вроде как), и видимо вместо того чтобы продолжать искать куда его возьмут, решил сделать что-нибудь сам, в ходе дела научиться плюс типа портфолио, но по итогу так выстрелило, что по сути никогда в жизни никуда устраиваться ему больше не нужно будет :) А делал потихоньку, в свободное от работы время.
Хотя честно говоря я тоже не очень представляю как вот такая ситуация возможна. Тут слишко много каких-то маловероятных условий между собой соединилось.
1. РАБОТА. То есть он тупо в свободное от работы время разработкой занимался. Мне такое представить сложно, ибо я знаю как это. Ты тупо устаёшь от работы, какой бы она не была. Потом на свои проекты сил не остаётся. Хотя вроде бы работал он на полставки, т.е. времени было свободного больше, чем некоторые себе представляют.
2. ОТНОШЕНИЯ. Во-вторых, живет С ДЕВУШКОЙ. Это ей нужно какое-то внимание и время тоже уделять. Лично мне сложно представить отношения, которые держатся сами по себе. В моём мире над отношениями нужно работать. В каком-то смысле, развлекать девушку. Как бы стрёмно это ни казалось, но по сути да, нужно работать этаким клоуном, иначе девушке станет скучно, и девушка уйдёт, хотя возможно даже не по причине скуки, а по причине того, что она сама психует, - из-за того что времени ей не уделяешь. Но нашему челу получилось эти проблемы как-то обойти.
3. ДЕНЬГИ. Каким-то образом его маленькой на полставки ЗАРПЛАТЫ ХВАТАЛО чтобы как-то жить-поживать. Попробуй найди в России работу на полставки для начала. И чтобы ехать туда не нужно было по два часа в дороге при этом (иначе весь смысл пропадает). И чтобы хватало на житьё. А этот чел нашёл.
4. СТРЕСС. В таком режиме он жил около четырёх лет, и постепенно делал игру, пока не сделал. И НЕ СЬЕХАЛ С КАТУШЕК. То есть уровень стресса у него эти четыре года, по всей видимости, не был таким уж высоким. Иначе бы он сто раз уже забросил проект, показал ранние прототипы, а сам куда-нибудь устроился. Но не забросил. Не устроился. Продолжал работать на себя. Видимо достаточно размеренная спокойная была жизнь при всём этом.
Ну а то что нужно уметь и рисовать, и программировать, и в нашем случае чел ещё и звуки сам тоже делал (не уверен насчёт музыки только), - это я уже даже молчу. Это такой, обязательный минимум инди-разработчика. Обязательный, сложный, но понятный. А вот перечисленные вещи выше, - вот там уж совсем какие-то слабо зависящие от тебя вещи.