Selfloss девлог #1 — Интро

Привет! Я занимаюсь разработкой Selfloss вот уже год и решил разнообразить разработку дополнительным контентом, чтобы привлечь новую аудиторию, прочувствовать взаимодействие с комьюнити и поделиться знаниями. Отчасти, девлоги по Селфлоссу будут создаваться, потому что мне хочется исследовать различные способы инди-маркетинга, а девлоги — это од…

4646 показов
1.9K1.9K открытий

Видел в прошлом году в Москве на Девгамме. Поиграть не успел. Но посмотрел на церемонии награждения ))
Дал ли Девгамм какой-то ощутимый плюс к узнаваемости?

И ещё второй вопрос. Насколько сложно в UE вливаться после юнити? Сколько ушло времени, чтобы поднять скорость разработки до нормальной?
Просто сам делаю проект на юнити, но хочу из-за некоторых особенностей механики игры переезжать на UE.

Ответить

Ну я не первый раз на девгаме тогда был. На том девгамме и так было довольно много товарищей и старых знакомых. Но естественно, некий прирост это всегда даёт. Я бы сказал, это дало больше внимания со стороны тех же эпиков. 
По второму вопросу: мне кажется у меня ушло примерно 6 месяцев на адаптацию, чтоб прям уверенно себя чувствовать в уе (я подразумеваю только блюпринты, не с++). До этого с Unity сидел около 3-4 лет.

Ответить