Selfloss девлог #1 — Интро

Привет! Я занимаюсь разработкой Selfloss вот уже год и решил разнообразить разработку дополнительным контентом, чтобы привлечь новую аудиторию, прочувствовать взаимодействие с комьюнити и поделиться знаниями. Отчасти, девлоги по Селфлоссу будут создаваться, потому что мне хочется исследовать различные способы инди-маркетинга, а девлоги — это один из способов маркетинга игры.
Надеюсь вам зайдёт (а если не зайдёт, то мне будет интересно прочитать ваш фидбек в комментариях, на DTF или под видео). Спасибо!

{ "author_name": "Хорошавин Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 103, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 142473, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jun 2020 19:18:58 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Выглядит приятно! Удачи в разработке и в продвижении. 

Ответить
2

Спасибо большое! 

Ответить
3

почему перешёл с Юнити на Анрил? 

Ответить
14

Это, Денвер, топ вопрос. И он одновременно и поверхностен и глубок. Если кратко:
1) 40% мне хотелось попробовать новую технологию потому что начал чувствовать, что туплю как специалист.
2) 40% потому что много слышал, что анриловское комьюнити (я говорю про ребят со стороны эпиков) намного более активное чем юнитивское, в РФ. Это подтвердилось. 
3) 20% изначально целился в очень стилизованную игру, с мягкими тонами, которая бы выглядела выгодно на фоне других, которой бы могли дать мега грант. 
Но т.к. этот вопрос мне задавали миллион раз, я посвящу обязательно время этой теме в след. девлоге. Спасибо!

Ответить
0

3) а как же "Юнити в умелых руках может так же как Анрил" ?

На что живёшь пока делаешь игры?

Ответить
5

Да, на юнити и сейчас стилизованную игру сделать "быстрее" чем на УЕ. Но тогда она не будет выбиваться в соц. сетях и тот же оф. аккаунт анрила тебя не будет ретвитить. 
Я особо с предыдущих релизов не тратил кстати. Ну и я в ИТМО работаю и преподаю "Введение в Unreal Engine" первому курсу магистратуры. 

Ответить
4

Про "ретвитеть" действительно интересно, я даже не задумывался об этом.

Ответить
1

Это был не Денвер.

Ответить
1

Лол, блин, прости. Ну значит это будет ещё одна кулстори в копилку кулсторей для выставок. 
P.S. Ну не только же мне всю жизнь страдать, что я Хорошаев постоянно:D

Ответить
7

))
До сих пор помню что посреди ночи вскочил, поняв что ник "Goodwin" это твоя фамилия.

Ответить
0

"Денвер" я уж подумал это какой то сленг )

Ответить
5

Визуал охуенен!  Жмуруку! )

Ответить
3

Приятный визуал, желаю удачи в разработке. Тащить в соло - дело трудное.

Ответить
3

Спасибо! Всё так, всё так.

Ответить
3

Крутой проект, удачи!

Когда гуглил книги/статьи по UE то встречал твою методичку (твоя же?)

Ответить
3

Спасибо! Всё так, данная методичка моего авторства. 

Ответить
3

Выглядит приятно. Хотелось бы побольше развернутых статей про аннил, про разработку.

Ответить
2

Видео хорошее, спасибо! Но первые три минуты слушать невозможно - если я уже смотрю это видео, расскажите сразу про игру, зачем эти рассуждения о том зачем это видео сделано?

Ответить
1

Спасибо, понял. Ну в следующих логах таких вступлений уже точно не будет.

Ответить
1

Выглядит классно :) Нужна страница в стиме и на свиче чтоб в вишлист добавить!

Ответить
3

Благодарю! В сам пост не хочу вставлять ссылки на страницы, чтобы не выглядело, как чистая реклама.
Стим: https://store.steampowered.com/app/1086620/Selfloss/
Группа ВК: https://vk.com/alexgoodwinart 

Ответить
0

Напротив ставить надо! Лично я злюсь и забываю :) А так кликнул, добавил в виш и пошел. 

Свич планируется?

Ответить
0

Хотелось бы, есть одобренный акк. но девкита нет. За ним нужно к издателям.

Ответить
0

Привет! Очень рекомендую ещё в Телеграме канал или лучше чатик завести) Ну и там коммьюнити по геймдеву в целом и анрилу в частности очень активное

Ответить
1

Да, выглядит сказочно-офигенско.
И видос с интересной, необычной подачей. (ну я такое впервые увидел)

Ответить
0

Спасибушки:3 

Ответить
0

Floss - это когда зубы ниткой чистят.
Почему нельзя выбрать осмысленное, грамматически правильное название?

Ответить
1

1)Потому что игра называется Selfloss, а не Floss. 
2)Название грамматически неправильное по-задумке, мне нравятся выдуманные слова в названиях своих игр (а в данном месте семантически это ещё и означает самопотерю, хоть и не является этим словом)
3) Идёт от названия города в Исландии - Selfoss, который был искрой для создания игры.
Это название осмысленное. Охуительно осмысленное. После того как я это расписал, надеюсь вы немножечко проникнетесь к нему. 

Ответить
0

Ну вот а мне кажется, что она называется Sell Floss. Про продавца зубной нити. Слово же неправильное, в нем надо искать смысл самостоятельно, верно?
Нет, хозяин - барин. Я сам долгое время соединял и разъединял слова, но со временем, этот прием начал казаться мне банальным. А потом я узнал, что это одно из любимых занятий шизофреников и совсем охладел.

Давай развернем этот очень базовый ребус.
Что там имелось в виду? Loss of Self? Потеря себя?
Это игра действительно про персонажа, который теряет себя?
Там есть яркий персонаж, и мы свидетели того, как он теряет свою индивидуальность?
Нет, это типовой инди-человечек без лица, о котором мы ничего не знаем.
Так есть ли смысл называть игру "Себятеря"?

В смысле, я не ЦА, честно говоря.
Я знаю этот жанр, он мне не нравится.
Но есть люди которые любят такое.
Может быть им нормально зайдет.

Ответить
0

Кстати, почему у глав героя нет красного плащика?
Я думал, это обязательно.

Ответить
0

Очень круто! Именно такой стиль я бы хотели видеть в своей игре!
Подпишусь и буду ждать новых выпусков.

Только одна просьба - не ставьте картинки под текст над вашим вузуалом. Не стоит оно того

Ответить
1

Спасибо большое! Замечание принял к сведению :3

Ответить
0

А как часто планируете записывать?
И еще я так понял вы в твиче в лайве транслируете процесс?

Ответить
1

Думаю раз в неделю-две пока хватит. На твиче делал пару трансляций разработки, но как-то пока решил отложить это дело. Слишком запарно. 

Ответить
1

Очень буду ждать

Ответить
0

Выглядит классно, слежу за твоим творчеством еще с алготики(вряд ли помнишь, ты в вк мне скидывал тестовый билд под линух или вроде того, я тогда тебе о багах рассказывал).
Удачи с проектом и грантом!:)

Ответить
1

Ух, круто! Спасибо большое, обещаю, за эти тройку лет я набрался опыта и эта игра будет намного круче интереснее и незабагованней чем Алготика :D

Ответить
0

Видел в прошлом году в Москве на Девгамме. Поиграть не успел. Но посмотрел на церемонии награждения ))
Дал ли Девгамм какой-то ощутимый плюс к узнаваемости?

И ещё второй вопрос. Насколько сложно в UE вливаться после юнити? Сколько ушло времени, чтобы поднять скорость разработки до нормальной?
Просто сам делаю проект на юнити, но хочу из-за некоторых особенностей механики игры переезжать на UE.

Ответить
1

Ну я не первый раз на девгаме тогда был. На том девгамме и так было довольно много товарищей и старых знакомых. Но естественно, некий прирост это всегда даёт. Я бы сказал, это дало больше внимания со стороны тех же эпиков. 
По второму вопросу: мне кажется у меня ушло примерно 6 месяцев на адаптацию, чтоб прям уверенно себя чувствовать в уе (я подразумеваю только блюпринты, не с++). До этого с Unity сидел около 3-4 лет.

Ответить
0

Буквально всё очень круто! Цвет, настроение, идея!
Игра полностью на блупринте построена?

Ответить
1

Спасибо большое! Да, только блупринты. 

Ответить
0

Тоже желаю удачи в дальнейшей разработке и продвижении.
Пробовал подаваться на Epic MegaGrants?

Ответить
0

Спасибо, уже подался. На данный момент, жду решения Epic Games. 

Ответить
0

Что ты написал в просьбе? Писал на что будешь тратить и т.п.?
Можешь описать кратко)
Ну и если можешь озвучить сумму, интересно. Если нет, то нет)
И как давно подал заявку?

Ответить
5

Смотрите, мне подобных вопросов поступало уже немало. Я пока не хочу  рассказывать информацию, так как нет фактического результата. Когда я точно узнаю - да или нет, узнаю сумму и подобное, я обязательно напишу отдельную статью и сделаю видео. 
Заявку подавал довольно давно (около 4 месяцев назад), давнее чем заявлено в их информации о сроках ответа. Однако около месяца назад мне ответили, что они задерживаются (видимо коронавирус и всё прочее) и просят подождать решения ещё какое-то время.  

Ответить
2

Удачи)

Ответить
0
Ответить
0

Очень стиль заходит такой, крайне приятно! 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }