{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Madness Night

Боже, как мне нравится это лого

Поучаствовали в Siberian Game Jam, решил, почему бы не поделиться здесь.

Команда наша состояла из 2 человек - я на слоте программиста и прекрасный 2D-художник. Темой джема выбрали "Есть один нюанс" - конечно же, очень размытая и неопределенная, но что поделать)

Хотели сделать что-нибудь динамичное, так что остановились на идее аренного шутера в лавкрафтовском сеттинге и решили обыграть "нюанс" в виде карточек с бонусами, которые после выбора подкидывают тебе сюрпризы - например, твой револьвер начинает пробивать нескольких врагов насквозь, но при этом появляется 50% шанс, что пуля превратится в курицу.

Те самые карточки

Задумка была несколько масштабнее, но, как это всегда бывает на джемах, кучу всего пришлось нещадно порезать, се ля ви.

Ну и, конечно, ссылка на сам джем, если захотите потыкать нашу или чьи-нибудь еще игры.

0
2 комментария
USP

Скачал, побегал, пострелял. прикольная игрушка, правда быстро надоела, но задумка довольна веселая

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korshunov
Автор

Да, увы, не так много контента успели сделать , чтобы поддерживало интерес. Но точно успеем после джема) спасибо, что поиграли)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null