#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Freenergy Game

Наш модицифированый "Змей Горыныч" утрёт нос любому Илье Муромцу

https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/
https://vk.com/public215517652

Ответить
Развернуть ветку
lachtak

МЕХА ГОРЫНЫЧ! Ааа, это очень классно!

Ответить
Развернуть ветку
Freenergy Game

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
mnfl

Archtower

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Добавил новый вид экипировки: Аксессуары (Trinkets)
Их можно надеть только в экстаслот, и если есть владение ими. Дают встроенный бонус к запасу ресурса умений, а с префиксов: кастерские бонусы, резисты, сила умений и пара других бонусов. Что-то вроде побрякушек на поясе под рукой.
Не является оружием, поэтому удар считается просто кулаком, со всеми соответствующими бонусами на экстраслот, либо можно использовать с перком Кулачный Бой.
Архетипы владеющие аксессуарами: Здоровяки (СИЛ), Хитрецы (ЛВК+ИНТ), Стражи (СИЛ+ИНТ) и Специалисты (СИЛ+ЛВК+ИНТ).
Архетипы не владеющие: Воители (СИЛ+ЛВК), Ловкачи (ЛВК) и Ученые (ИНТ). (Считают такую мишуру кринжатиной).

Archtower уже в Раннем Доступe! (На этой неделе скидка 15%!)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va

Ответить
Развернуть ветку
mnfl
Ответить
Развернуть ветку
NoFuture

Поиграл в твою игрушку, в основном всё неплохо. Хорошо делаешь) Развивай дальше и в районе 200+ отзывов соберешь точно!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Закончил вступительную катсцену для небоскрёба, раскидал пропы и подготовил локацию небоскрёба на 1ом этаже.
Немного дал интервью, поболтали о том о сём, как-то так.
Финал близок как никогда.
Релиз неминуем!
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов
Ответить
Развернуть ветку
Николай Белковский

Всем привет!

Занимаюсь разработкой своего ретро шутера в стиле Wolfenstein 3D.

На этой неделе занимался левел-дизайном, уже фактически готов первый уровень, с учетом всего декорирования.

Если кому интересно следить за проектом:
https://vk.com/fatcatgame

P.S.: да, звук дверей пока ужасный, это рабочая версия )))

Ответить
Развернуть ветку
Road 23 Games

Офигенно! :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лях

Стало любопытно, можно ли из уже имеющихся элементов сцены для прототипа, генерировать случайное окружение и накидал вот на коленке.

Ответить
Развернуть ветку
H. H. HOLMES

Круто выглядит. Это же unity?
Как я понимаю, на самом деле это делается не то чтобы сильно сложно, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лях

Да, unity. Ну по сути просто сделал некоторое количество префабов-блоков и расставляю их случайным образом пока влезают. Обычно, как я заметил по всяким постмортемам, так и делают

Ответить
Развернуть ветку
Double Reality
Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Николаев

Добавил в игру бидоны) ну и заодно на кухне навел порядок.
Делаем психологический хоррор про глубинку, подробности https://vk.com/unforgotten_vn

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Николаев
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sampovsky

Правильно сделал, что закрыл проблемный угол, так выглядит на много лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Николаев

Долго думал как украшать избу, в итоге оказалось надо просто лавки расставить по периметру и накидать барахла/посуды/книжек по углам.
Ведь главное правило хорошей хозяйки - все в дом!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sampovsky

Да, правильная мысль при обустройки помещения. Всегда думать, кто живет или работает в том или ином помещении и уже от героя отталкиваться что будет в его окружении

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Делаю VR-симулятор подводной лодки. Прошлую неделю убил на оптимизацию рендера, и теперь можно быть уверенным что на окулус квесте фонарик не будет вызывать дроп фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лях

Несколько раз по кругу посмотрел, пока не понял что на экране ничего вдруг не выпрыгнет и выдохнул=) Саспенс - что надо.

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Окулус динамические тени от фонарика не вывозит?

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Окулусу вообще динамический свет очень плохо дается, железка слабая, особенно в плане производительности по филлрейту.
Приходится в любом случае чем-то жертвовать - или динамические тени, но крайне простой шейдер (не PBR), либо шейдер посложнее, но запеченный свет и минимум динамического.
Вероятно, можно достичь результата получше, но придется писать свой упрощенный шейдер, у юнити он тяжеловат. Пока учусь в процессе, до этого в основном с 2д работал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шеховцов

Новая сравнительная анимация из пока безымянной sci-fi roguelike bullet hell игры

https://twitter.com/frostmind_en

Ответить
Развернуть ветку
Николай Girover4ik

Знакомтесь с еще одним противником с которым предстоит встретиться.
Создание порожденное ветвями. Несмотря на то, что оно выглядит безобидным, его острые как бритва листья могут причинить достаточно вреда. Существо не отличается агрессивностью, лишь желанием защитить себя, но способно доставить немало хлопот, лучше расправиться с ним до того, как оно вас заметит.
P.S. При создании ни один Грут не пострадал.

Ответить
Развернуть ветку
Valkyrie Initiative

На страже безопасности мопс!

Способность "Лечебный мопсель" позволяет восстановить несколько единиц здоровья всему отряду. Насколько будет эффективен этот навык, зависит от такого, на какой позиции стоит его хозяин в отряде.

Добавляйте Twilight Wars в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/1396540/Twilight_Wars/

Ответить
Развернуть ветку
Valkyrie Initiative
Ответить
Развернуть ветку
Road of Nuya

Долго делал новый билд игры. И вот наконец закончил. Очень многое переделал и улучшил. Скоро на DTF пост в инди напишу про игру. Да и вообще собираюсь развивать эту страничку на DTF. Можете подписываться. :)

https://twitter.com/RoadOfNuya
https://boosty.to/777yur0k
https://trello.com/b/lE6iPAgY/road-of-nuya

Ответить
Развернуть ветку
Road of Nuya

Ля, модерация, не бейте и верните аватарку пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трухан

̶д̶е̶л̶а̶ю̶ ̶s̶u̶r̶v̶i̶v̶a̶l̶-̶h̶o̶r̶r̶o̶r̶
делаю небольшую игру brick breaker на телепфоны
https://vk.com/dexlydev

Ответить
Развернуть ветку
Space Section

Полностью переделал меню,добавив много всего,в настройках теперь можно менять звук,размер экрана,максимальный фпс,
графикуи т.д. также можно переназначить клавиши,пока добавил только основные кнопки,
всё управления добавлю когда буду знать что оно окончательное)Прилагается видео с показом настроек,работает как в главном меню,так и в меню паузы!
Следить за разработкой тут https://vk.com/spacesection

Ответить
Развернуть ветку
Tory Svetlova

Зелёный цвет для интерфейса вырвиглазный. Учи правила ux. P.s. тут комментарий ты не удалишь.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasya Emelianova

Сделали эффект взрыва. Готовимся добавить его в игру. Как вам?

Присоединяйтесь к Дискорду, где каждый день что-то новенькое: https://discord.gg/G7EChBMabk

Наша группа в ВК: https://vk.com/alersteam

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борисов

неплохо, но, по-моему, временное окно между волной снизу и шаром сверху великовато... да и в целом анимацию как будто ускорить нужно

Ответить
Развернуть ветку
Дорогой Денис

Пока переделывал меню в #cybercorp чутка прикололся :) https://store.steampowered.com/app/1116170/CyberCorp/

Ответить
Развернуть ветку
Road 23 Games

Работаю над real-time освещением. Кадры из игры, не окончательные.

Группа игры Dark Fort: https://vk.com/road23games

Ответить
Развернуть ветку
Road 23 Games
Ответить
Развернуть ветку
Road 23 Games
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

мини-ролик с биомашинками
https://youtu.be/fVxKJpLqxQo

Ответить
Развернуть ветку
Ян Байнами

не хочет грузиться анимация ☹️ заходите ее глянуть к нам в группу vk.com/bainami.games

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

так это же скриншот

Ответить
Развернуть ветку
SidSherman

Начали делать роглайт, пока особо ничего нет, только стрельба и простенький AI. На днях вот сделали дэш для персонажа
https://youtu.be/VGCtKpJ6VcU

Ответить
Развернуть ветку
Sobaka Studio

А теперь о важном. У нас появилась женщина-статуя, которая шарит за каратэ! Наконец-то начали работу над этим интересным боссом в #Remedium

Подписывайтесь на нас здесь и в других соц. сетях, чтобы узнать больше!
ВК: https://vk.com/sobakastudio
Discord: https://discord.com/invite/5f4HfQqx2q
Play Demo, Wishlist & Follow: https://store.steampowered.com/app/1659090/REMEDIUM/

Ответить
Развернуть ветку
Бавли

Вторая фаза обязана быть примерно такой:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мостяев

Чуть обновил эффект выстрела артиллерии. Теперь добавлено что-то похожее на волны и пену на воде.

Ответить
Развернуть ветку
Heiser Saint

Всё ещё пилю обновы для своих XBOX проектов.
Для своей старой метроидвании заменил невразумительный кружок на кибер-червя, который ползает по туннелям. Добавил настройки - звук/музыка, и теперь можно менять размер окна, и переходить в фулскрин. Настроек нет на видео.

Сейчас, в основном на твитторе по девлогам пишу: https://twitter.com/SaintHeiser
Есть группа ВК, в которой пока что только релизы (а значит редкие обновы): https://vk.com/public215951512
И ещё грустный бусти есть: https://boosty.to/saintheiser

Ответить
Развернуть ветку
Stanislau Halavatski

Мы продолжаем цикл о Говарде Смолхе, частном детективе в мире Beast Hour. Первую часть вы можете прочесть здесь: https://dtf.ru/1385981

Перед вами лишь первая страничка нового выпуска. Полный материал из четырёх листов мы вышлем подписчикам email-рассылки. Подпишитесь и вы: https://mailganer.com/landing/55678/

Beast Hour, PC-стимпанк хоррор с паркуром, в разработке! Добавляйте нас в список желаемого, чтобы принять участие в тестировании: https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Tazov

В архиве, исходный код для движка Godot3
https://disk.yandex.ru/d/X-nuuPxZwNpX2Q

Ответить
Развернуть ветку
Зариф Курочкин

Просто так нажимать рычаг неинтересно, так что мы добавили небольшую анимацию рядом с ним.

Мы в стиме вот тут: https://store.steampowered.com/app/2067790/Crimson_Snow/

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вильгоцкий

Всем привет, дорогие друзья! С вами снова команда разработчиков Magic Hazard, и сегодня мы хотим познакомить вас с персонажем из нашей игры Memory Lost (https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/) по имени Марссия. Он возглавляет зловещий культ, противостоящий вам в начале игры. Члены культа украли новейший боевой симулятор, с помощью которого Марсия хочет улучшить свои экстрасенсорные способности. Что скажете о дизайне персонажа?
Кстати, здесь можно посмотреть наш свежайший тизер: https://www.youtube.com/watch?v=pO8gBvIflII

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null