Привет, DTF!Делимся наработками своих проектов в комментариях.
Привет, DTF!
Делимся наработками своих проектов в комментариях.
Делаю VR-симулятор подводной лодки. Прошлую неделю убил на оптимизацию рендера, и теперь можно быть уверенным что на окулус квесте фонарик не будет вызывать дроп фпс.
Несколько раз по кругу посмотрел, пока не понял что на экране ничего вдруг не выпрыгнет и выдохнул=) Саспенс - что надо.
Окулус динамические тени от фонарика не вывозит?
Делаю VR-симулятор подводной лодки. Прошлую неделю убил на оптимизацию рендера, и теперь можно быть уверенным что на окулус квесте фонарик не будет вызывать дроп фпс.
Несколько раз по кругу посмотрел, пока не понял что на экране ничего вдруг не выпрыгнет и выдохнул=) Саспенс - что надо.
Окулус динамические тени от фонарика не вывозит?