Есть такие понятие как запеченые тени и динамические. Объекты которые двигаются используют динамическое освещение. У меня, его нет - для телефона это очень "дорого". Поэтому остальные объекты, статичные, имеют запеченые тени, а те что лвигаются, остаются вообще без теней. Если бы это было на пк, то разумеется использовал бы динамическое освещение что давало бы и тени динамеческие.
Мне вот интересно почему во всех таких «инди опен ворлд» проектах нет теней под объектами и на объектах тоже что-то не то с освещением?
в данном случае мобильный проект - оптимизация
Очень неприятно поставлен вопрос учитывая некомпетентность
Очень неприятно дан ответ.
Каким тоном поставлен вопрос, таким и ответ. Чему удивляться? (Это риторический вопрос)
Я спросил про тени. Максим, почему у вас машина и сидящие птицы в воздухе повисли?
Я такое вижу очень во многих проектах не только на скринах, но и в релизе, и мне интересно почему не настраивается освещение.
Есть такие понятие как запеченые тени и динамические. Объекты которые двигаются используют динамическое освещение. У меня, его нет - для телефона это очень "дорого". Поэтому остальные объекты, статичные, имеют запеченые тени, а те что лвигаются, остаются вообще без теней. Если бы это было на пк, то разумеется использовал бы динамическое освещение что давало бы и тени динамеческие.
Очень неприятно сделана игра, поэтому возникают очень неприятно поставленные вопросы, разумеется с очень неприятным уровнем некомпетентности.