Тёмное фэнтези для двоих

Концепт-демо атмосферного приключения, в котором коопный режим для двух игроков является основным и единственным способом игры.

Тёмное фэнтези для двоих
5555

Игра находится на ранней стадии разработки, потому нам интересно и важно услышать мнение игроков об этой геймплейной концепции.(c)
Ваша геймплейная концепция мягко говоря не очень. Проще говоря херня. Я знаю ровно одну сюжетную игру где принудительный локальный кооператив на двоих сумел сработать. И то игра длится 5 часов, механики в ней примитивные и выглядит она явно симпатичней. Во всех остальных играх с локалкой что бит-ем-апов типа "черепашек" что аркад типа "Томбовского райдера" и даже натурально заточенных под кооп резидентах 5-6-Revelation 2 кооператив был вполне себе опциональным, хотя казалось бы.
...
Грубо говоря вы ставите очень хреновое условие чтобы поиграть в вашу игру, а именно найти еще одного человека который будет с вами играть. Т.е. надо найти человека со схожими вкусами, который свободен в тоже время что и вы и которому не надоест в процессе и он сумеет с вами "доиграть" а не забьет. Видите как лихо падает интерес к вашему проекту?

12
Ответить

А у меня растет. 
A way out - единственное в своем роде приключение для нас с женой. Литерали единственное сейчас на рынке. 

Сюжетную игру в локал коопе я лично с удовольствием на плойке куплю. Их тупо почти нет - в лучшем случае да, аркады. Ну и последний столп счастья - Tales of. Но там, все же, коопные только бои. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить