Интервью с разработчиком игры Spectator
293
просмотров
Приветствуем вас, товарищи!
Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с Артемом, разработчиком проекта Spectator.
Артем рассказал нам о своей игре и немного поделился лайфхаками размещения игр в steam.
Немного скриншотов:
ССЫЛКА НА ИГРУ:
ССЫЛКА НА НАШУ ГРУППУ ВК:
Внезапно я в телевизоре
Здравствуйте!)Рад вас видеть)
@L8OLOOE ты кто
Гений, миллионер, плейбой, филантроп, обзорщик сырков, щитпостер.
Ещё и кошку показывал.
Ради лайков не только кошку покажу.
А игру купишь, то вообще
У меня друг купил, это считается?
А можно я тоже че-нить покажу ради лайков?😂😂😂
В интервью я так и понял))) Спасибо тебе еще раз) Жестко с мотивировал прям)))
Разработчик)
купил игру, правда не оч понял прикол 😅
Надо на Nightmare включать. Там игра начинается
трайну
Приветствую) А можно поподробней плиз) Я просто обозревал ее) вроде неплохо было)
запустил бэкрумс и оч долго втыкал в монитор, спалил помехи и еще что-то. За мин 10 буквально почти ничего не происходило, стало скучновато мне
Да нет, я два раза умер))ахаха) может я такой везучий)
На самом деле , мне понравилась) Тем более такое сочное обновление готовится) ммм..вкуснотища )))
Прикольная игра, как-то выиграл ее в розыгрыше на ДТФ) Прошел только Форест (Слендермена) на все три сложности. Время убивает за раз) вечерком сыграну ещё пару часиков)
Давно обратил внимание, что во всех подобных интервью много рассуждают про маркетинг, трудности релиза в стиме, внутренний настрой интервьюируемого. Но почти ничего про техническую реализацию игровых аспектов. Какие алгоритмы, ассеты и прочие инструменты использовались для конкретных механик. Тут так же будет?
Поверьте, я интервью делю на два этапа. Первое-история. Второе- механика,структура создания и.т.д и т.п. Почему решил поделить? Потому что люди не любят ролик по 2-3 часа просто разговоров.
Закинь аудио в подкасты. Послушаю на работе.
Есть я в яндекс, вк, гугл и.т.д где удобней скинуть вам?