Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Андрей Быконя
Инди
28.11.2022

Статья удалена

С момента последнего обновления прошло достаточно много времени(работа, спад интереса), но теперь я готов представить на ваш суд новую версию. Что нового?

Статья удалена

1 Новая система сохранений

Самой большой проблемой игры была система сохранения блоков. Она представляла собой последовательность ида блока и бита сообщающего есть ли у него колайдер или нет. Зная размер мира и сколько байт занимает один блок можно лекго получить позицию в файле любого блока.

Статья удалена

У данного метода есть плюсы:

  1. Высокая скорость чтение и записи
  2. Простота
  3. Занимает мало места

И минусы:

  1. Все блоки должны занимать равное место в памяти (из-за этого в прошлой версии сундук был мобом)
  2. Количетсво блоков заранее определено и фиксировано
  3. Низная гибкость

Поскольку в будущем планируются блоки с разными свойсвами минусы перевесили плюсы и было решено отказатся от данного метода.

На замену ему пришел метод чанков позаимствованый из майнкрафта(мобы использовали его с первой версии). Весь мир делится на область блоков фиксировано размера, всем сохраняемым объеткам присваивается тэг. Блоки и мобы находящиеся в области записываются в отдельный файл — чанк. В игре определяется чанк в котором находится игрок и все прилегающие к нему чанки после чего происходит открытие их файлов и чтение, после того как игрок покидает чанки они перезаписываются и закрываются.

Плюсы метода чанков:

  1. Высокая гибкость
  2. Количество блоков и мобов может быть любым
  3. Все сохраняемые объекты могут занимать разный размер в памяти

Минусы:

  1. Нужно открывать разные файлы, за счет чего скорость чтение и записи меньше
  2. Занимает больше места

2 Обнавлёная графика

В предыдущем посте я сказал что текстуры игрока и скелета заглушки. В новой версии они наконец получили свои текстуры. Я сделал их путём рендера 3д моделей в низком разрешение и сел-шейдинга

Статья удалена
Статья удалена
Как вам?
Стало лучше
Стало хуже
Всё фигня
Нет голосовАнонимный
grampypants.itch.io
Veter by GrampyPants