Ноябрьский отчет о разработке Beast Hour!

На этот раз про карту и её предысторию!

Beast Hour – асимметричный хоррор от 3-го лица с паркуром и монстрами!

30 ноября мы опубликовали большой отчёт о ходе разработки за ноябрь. В нем поделились планами развития проклятого города, а также затронули его историю. Читайте полную версию тут:

Ноябрьский отчет о разработке Beast Hour!

Кстати, нам нужна помощь с подготовкой переводов Beast Hour на итальянский, корейский и португальский! А если вы говорите на немецком, французском, испанском, китайском, японском или арабском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки! Связаться с нами можно по почте: [email protected]

Хотите погрузиться в разработку Beast Hour? Или обсудить иную форму сотрудничества? Тогда вам сюда: [email protected]

Добавьте Beast Hour в список желаемого в Steam:

Да придёт Зверь!

1313
4 комментария

Блин , каждый раз думаю писать не писать негативный коммент... но че-то идея игры так себе ? паркур, хоррор, королевская битва,дед бай дейлайт, все это онлайн. Даже было кажется что-то подобное давно но с "чужими".

Могу ошибаться, но геймплей выглядит как мешанина которая "не получилась" состряпать в игру.

И визуал: серенькие человечки , в сереньком городе , с серенькими монстрами , которые должны делать кучу акробатики с "так себе" анимациями.
Готический город, прям совсем не стыкуется с геймплеем , и сам город пустой , добавить туда НПС "горожан", будет получше думаю , еще можно добавить прикольных игровых активностей вокруг них , чтобы было не совсем "догонялки".

2
Ответить

Привет, мы планируем добавить НПС в игру и в какой-то момент они появятся. По поводу визуала, я бы хотел услышать ваши рекомендации/мнение и референсы, которые вы бы хотели использовать в создании игры

1
Ответить

Про декабрь не понял. Но ладно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить