Представляю вашему вниманию концепт игры

Добрый день, я только учусь геймдизайну и сегодня хотел бы представить вам свой концепт игры. На эту идею меня подтолкнули вселенная Звездных войн и игра Chivalry 2.

Краткая сюжетная завязка:

Главный герой космонавт остался единственным выжившим на огромной космической станции и пытается не дать пиратам захватить ядерную бомбу.

Жанр: средневековый hack and slash

Игры референсы: серия Prototype, Chivalry 2, серия Dead space, Starfield.

В данной игре я хотел бы совместить космическую тематику, со средневековым стилем, ведь насколько опасно стрелять из огнестрельного оружия в космическом корабле, поэтому я решил, что холодное оружие будет очень интересно смотреться в таком сеттинге.

Кроме того, используя гравитацию можно наделить главного героя суперспособностью высокого прыжка, который будет помогать во время прохождения.

Вид камеры и графика:

3d с видом от первого лица.

Игровой процесс, задачи:

В данной игре нашему герою надо будет пройти 4 уровня, каждый из которых будет представлен отсеками корабля. Каждый уровень будет широким коридором с возможностью скрытного прохождения. Зачем нужно скрытное прохождение? В данной игре космические пираты могут сообщить о вас и тогда у вас начнется таймер с обратным отсчетом пока данный отсек не будет закрыт и ваше прохождение уровня не провалиться. Но если вы уверены что сможете убить всех пиратов и прорваться до конца уровня не умерев, то конечно можно идти напролом.

Но иногда вам будут мешать баррикады такой стилистики. Они будут перекрывать всю ширину уровня с 1 проходом. Данные части уровня будут так называемыми аванпостами, где будет много врагов рядом с ними. Но вы сможете пройти как незаметно убивая врагов из лука, либо скрытыми убийствами, используя для укрытий ящики. Либо перепрыгнуть все преграды и вступить в бой. Но кроме того можно будет оценить расположение врагов и используя супер прыжок незаметно всех избежать, выбрав то место где немного врагов и если они даже вас обнаружат, то вы успеете их убить до предупреждения всех остальных.

Боевая система:

Перед каждым уровнем у вас будет выбор между 3 классами оружия ближнего боя (копье, меч и топор) и 2 варианта оружия дальнего боя (лук, арбалет). Каждое оружие можно будет прокачивать по примеру chivalry и открывать 3 его подвида (одноручный меч, двуручный меч, рапира). Конечно же характеристика урона, радиуса атаки и скорости у них будут разные.

Еще несколько необычных фишек данного концепта:

Многие любят после прохождения, когда игра дает вариант игры +, когда прокачка сохраняется, в данной игре такой вариант тоже будет, вы сможете улучшать своё время прохождения всей игры.

НО во время самой игры у вас также будет выбор начать так называемую игру + перед тем как провалить уровень. Если вы не успеваете после обнаружения добраться до конца отсека, то у вас будет 2 выбора.

  • Оставить все как есть и вернуться на 1 лвл назад, но с увеличенным здоровьем на 5% и вернуться к тому уровню оружия, который у вас был на момент того уровня.
  • Подорвать корабль и умереть, не дать пиратам забрать бомбу, вернуться уже на 2 лвл назад, но зато сохранить прокачку оружия на момент подрыва корабля и также увеличить запас здоровья, но уже на 10%.

Спасибо, что уделили прочтению данного концепта время. Буду рад любым комментариям и отзывам.

44
30 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Все больше убеждаюсь что суть данного упражнения от Скиллбокса - в том что бы студентов окунули в грязь ноунеймы из интернета

4
Ответить

Корованы придумывать умеют всеНе все( я - не умею.

Ответить

Ну или хотя бы какая-то визуализация. Но для этого нужно будет плюс-минус хоть как-то уметь рисовать, чтоб наброски делать.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Опять же я не геймдиз, а всего лишь моделлер - кодер, но вот что я вынес из опыта

Все так говорят а потом внезапно начинают цитировать Джеймса Кэмерона:
Сначала я строил декорации, но потом увидел пару паршивых режиссеров за работой и сказал себе: «Я, может, не очень хорошо понимаю, как это делается, но уж точно лучше, чем эти ребята».

В данной игре я хотел бы совместить космическую тематику, со средневековым стилемБери в руки пиломеч - ксеносы сами себя не убьют . Ну может и убьют - но точно не во славу Императора .

Зависит от реализма. Если у тебя ваакум и нулевая гравитация на космической станции, то бой на холодном оружии, будет такой же как в воде.

Сразу пеcенка вспомнилась:
https://www.youtube.com/watch?v=m_qvzO4S1Eg

Just as the first blow swung was when the gravity cut out
The punch and block against rattan swung both those knights about
They both got busy flying off in very different ways
And everyone in armor there then dove into the fray

This started off a melee of a new and different sort
The watchers being behind the glass, just one herald got hurt
He was trying hard to rescue a floating globe of beer
When a flying squire ricocheted off his unprotected ear
(“Insufficient protection, milord!”)

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить