реклама
разместить

Представляю вашему вниманию концепт игры

Добрый день, я только учусь геймдизайну и сегодня хотел бы представить вам свой концепт игры. На эту идею меня подтолкнули вселенная Звездных войн и игра Chivalry 2.

Краткая сюжетная завязка:

Главный герой космонавт остался единственным выжившим на огромной космической станции и пытается не дать пиратам захватить ядерную бомбу.

Жанр: средневековый hack and slash

Игры референсы: серия Prototype, Chivalry 2, серия Dead space, Starfield.

В данной игре я хотел бы совместить космическую тематику, со средневековым стилем, ведь насколько опасно стрелять из огнестрельного оружия в космическом корабле, поэтому я решил, что холодное оружие будет очень интересно смотреться в таком сеттинге.

Кроме того, используя гравитацию можно наделить главного героя суперспособностью высокого прыжка, который будет помогать во время прохождения.

Вид камеры и графика:

3d с видом от первого лица.

Игровой процесс, задачи:

В данной игре нашему герою надо будет пройти 4 уровня, каждый из которых будет представлен отсеками корабля. Каждый уровень будет широким коридором с возможностью скрытного прохождения. Зачем нужно скрытное прохождение? В данной игре космические пираты могут сообщить о вас и тогда у вас начнется таймер с обратным отсчетом пока данный отсек не будет закрыт и ваше прохождение уровня не провалиться. Но если вы уверены что сможете убить всех пиратов и прорваться до конца уровня не умерев, то конечно можно идти напролом.

Но иногда вам будут мешать баррикады такой стилистики. Они будут перекрывать всю ширину уровня с 1 проходом. Данные части уровня будут так называемыми аванпостами, где будет много врагов рядом с ними. Но вы сможете пройти как незаметно убивая врагов из лука, либо скрытыми убийствами, используя для укрытий ящики. Либо перепрыгнуть все преграды и вступить в бой. Но кроме того можно будет оценить расположение врагов и используя супер прыжок незаметно всех избежать, выбрав то место где немного врагов и если они даже вас обнаружат, то вы успеете их убить до предупреждения всех остальных.

Боевая система:

Перед каждым уровнем у вас будет выбор между 3 классами оружия ближнего боя (копье, меч и топор) и 2 варианта оружия дальнего боя (лук, арбалет). Каждое оружие можно будет прокачивать по примеру chivalry и открывать 3 его подвида (одноручный меч, двуручный меч, рапира). Конечно же характеристика урона, радиуса атаки и скорости у них будут разные.

Еще несколько необычных фишек данного концепта:

Многие любят после прохождения, когда игра дает вариант игры +, когда прокачка сохраняется, в данной игре такой вариант тоже будет, вы сможете улучшать своё время прохождения всей игры.

НО во время самой игры у вас также будет выбор начать так называемую игру + перед тем как провалить уровень. Если вы не успеваете после обнаружения добраться до конца отсека, то у вас будет 2 выбора.

  • Оставить все как есть и вернуться на 1 лвл назад, но с увеличенным здоровьем на 5% и вернуться к тому уровню оружия, который у вас был на момент того уровня.
  • Подорвать корабль и умереть, не дать пиратам забрать бомбу, вернуться уже на 2 лвл назад, но зато сохранить прокачку оружия на момент подрыва корабля и также увеличить запас здоровья, но уже на 10%.

Спасибо, что уделили прочтению данного концепта время. Буду рад любым комментариям и отзывам.

44
реклама
разместить
30 комментариев

Комментарий недоступен

16

Все больше убеждаюсь что суть данного упражнения от Скиллбокса - в том что бы студентов окунули в грязь ноунеймы из интернета

4

Корованы придумывать умеют всеНе все( я - не умею.

Комментарий недоступен

6

Опять же я не геймдиз, а всего лишь моделлер - кодер, но вот что я вынес из опыта

Все так говорят а потом внезапно начинают цитировать Джеймса Кэмерона:
Сначала я строил декорации, но потом увидел пару паршивых режиссеров за работой и сказал себе: «Я, может, не очень хорошо понимаю, как это делается, но уж точно лучше, чем эти ребята».

В данной игре я хотел бы совместить космическую тематику, со средневековым стилемБери в руки пиломеч - ксеносы сами себя не убьют . Ну может и убьют - но точно не во славу Императора .

Зависит от реализма. Если у тебя ваакум и нулевая гравитация на космической станции, то бой на холодном оружии, будет такой же как в воде.

Сразу пеcенка вспомнилась:
https://www.youtube.com/watch?v=m_qvzO4S1Eg

Just as the first blow swung was when the gravity cut out
The punch and block against rattan swung both those knights about
They both got busy flying off in very different ways
And everyone in armor there then dove into the fray

This started off a melee of a new and different sort
The watchers being behind the glass, just one herald got hurt
He was trying hard to rescue a floating globe of beer
When a flying squire ricocheted off his unprotected ear
(“Insufficient protection, milord!”)

1

Комментарий недоступен

6
Раскрывать всегда
Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше

Take-Two может оправдать такую стоимость наличием внутриигровой валюты для GTA Online.

Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше
219219
3636
1717
1616
1010
22
22
11
11
Да хоть 2000 долларов, это же гэтэашечка родимая 😋😋😋
реклама
разместить
Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий

После видеокарты, скорее всего, подорожают.

Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий
328328
2828
66
33
33
33
22
11
И в какую партию вступать, чтобы купить по нормальной цене?
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

115115
1515
88
33
11
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Как то по-дурацки жизнь прошла.

Все пыжился чeго-то. Все казалось не живу, а так... черновик пишу, еще успею набело. (с) Москва слезам не верит

Люблю ловить экзистенциализм в абсурдных мемах
373373
2727
77
22
22
11
11
Если тебе было весело и приятно заниматься своими делами, значит жизнь не была прожита зря, друг. Да и ты всё ещё жив, значит у тебя ещё есть время сделать то, что хотел. Не раскисай пожалуйста, бро 👊🏻
Состоялся релиз Split Fiction — кооперативной адвенчуры от создателей A Way Out и It Takes Two

Пройти её вместе можно, купив лишь одну копию.

Состоялся релиз Split Fiction — кооперативной адвенчуры от создателей A Way Out и It Takes Two
6767
1616
44
русский где
Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us

Цена лимитированной модели — 85 долларов.

Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us
4545
2828
66
22
22
11
11
11
Ого, чёрный и белый цвет + два лого и надпись сзади. Потрудились, ничего не скажешь.
Затопленный город и лавкрафтовские монстры: первый геймплей, скриншоты и детали The Sinking City 2

Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.

4040
33
33
11
11
Отккуда у вас столько времени на игрульки?
Отккуда у вас столько времени на игрульки?
6262
3232
1515
22
22
11
11
1. 9-18 Работат 2.18-6 Играт 3. 6-9 Спат Расписание не дтфера
[]