Приманки, эктоплазма и как мы все оформляли

Когда я придумывал внешний вид приманки, то хотел отметить несколько моментов: она должна быть переносной, она должна хранить эктоплазму и самое важное как-то изображать эту плазму.

3131 показ
358358 открытий

В Бэд Норс мы видели как приближаются враги и соответственно могли приготовится к нападению- расставить отряды итд. В этом был свой кайф. Пока что у вас они появляются рандомно и мы можем реагировать просто по факту. Планируете ли вы это как то исправить? + Чисто вкусовщина конечно- но трава выглядит немного неуместно с затемнением у основания. В целом интересно конечно - чем она будет отличаться от оригинала. Спасибо

Ответить

Нет, в данном случае у нас геймплей немного отличается от BN. Неприкрытые места нужно будет блокировать ловушками. Т.е. некий аналог бомб, но задерживающий врагов, а не уничтожающий.

Хотя летающие враги (игнорирующие ландшафт), да будут появляться издалека и заметить их можно будет заблаговременно.

Ответить