{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ужасы городского метро

Стартовой локацией в Almost My Floor: Duality будет метро. Лабиринты переходов, бесконечные вагоны поезда, погоня, монстры, множество путей выбраться или умереть.

Именно эта локация станет стартом истории, крючком сюжетных вопросов и завязок. С нее начнется демо, которое будет содержать три локации.

Последний поезд метро на самую дальнюю станцию, рисовалось с натуры.

В этот раз будет больше элементов визуальной новеллы с фонами и диалогами. Но у нас будет интерактив и анимация на таких статичных задниках, можно будет осматривать предметы, а в экстренных ситуациях решать, что делать и куда бежать.

Добавить проект в вишлист можно по ссылке ниже, лучшая поддержка разработчика и игры.

Следить за новостями можно в группе ВК:

0
1 комментарий
Gaks

Обычную фотку из метро скинула, даже не геймплейный кадр.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null