Год назад меня рекомендовали в одну крупную геймдев компанию игровым писателем. Я ни на секунду в себе не сомневался. Всё-таки я учусь на литературного работника, я прочитал много классической литературы, знал основы драматургии, написал много текстов. После успешно выполненного тестового, я был абсолютно уверен, что собеседование — ерунда.
Но меня не взяли. Рекомендовали книги по сценаристике. Дали советы и лёгкую надежду, что когда буду опытнее, — возьмут.
Я прочитал все рекомендованные книги, просмотрел бесплатные курсы по нарративу в играх, читал Джесси Шелли про геймдизайн.
Но это всё теория, слова. Нужно было портфолио. Нужна была практика.
выглянул в окно, вроде дождя из лягушек не идет, что то сегодня много постов об интересном и о разработке игр на дтф
Эх, юзать условно бесплатные ассеты для рпг мейкера для других движков это занятная идея, конечно. Тоже пытался собирать что-то из них (пикрил), но потом чет накатили амбициозные мысли о потенциальной продаже и решил сделать свои собственные. В итоге за несколько лет прогресс околонулевой, потому что я ленивая жопа.(
Годнейший материал. А можно попросить следом запилить список тех самых прочитанных книг с хотя бы абзацем сугубо субъективного обзора и оценки каждой?
Кристофер Воглер "Путешествие писателя.";
Сид Филд: "Киносценарий: основы написания.";
Роберт Макки "История на миллион долларов.", "Диалог";
Джозеф Кэмпбелл "Тысячеликий герой";
Линда Сегер "Как хороший сценарий сделать великим.";
Блейк Снайдер "Спасите котика!"
Основа основ) в целом, кроме Кэмпбелла и Воглера, всё о том же - о структуре, от автора к автору меняются только термины. Начинать можно с любой, но лучше с Воглера.
Больше и лучше скажет сайт нарраторики)
очень круто, автор мощОн! отличный пример, вечно ноющим и собирающим команды
Работал (и сейчас пассивно работаю) 2D левел артистом/тех дизайнером. Проект коммерческий, недавно вышли в ЕА, но сейчас задач лично у меня немного, и задумался о том, что дальше. И вот мечусь между расширением компетенций в левел арте (3D, например) и сбором портфолио на него, или же начать делать что-то своё. Есть кое-какие идеи, но незнание кода и необходимость с ним разбираться пугает
Работа колоссальная, но тут же задам вопрос. А как, собственно, выглядит портфолио игрового писателя/сценариста? Сейчас совсем без негатива, но неужели чтобы показать свои скилы в этой области надо фигачить полноценную игру, где разработка ассетов, программирование и геймдизайн может занять куда больше времени который можно было бы потратить на углубленное изучения и презентацию именно сценарной части? Вот геймдиз, насколько я знаю, там колупание в юнити/анриле очень даже кстати.
Хотя, с другой стороны, этим законченным игровым проектом ты точно выделился от массы, может оно того и стоило.