Работа колоссальная, но тут же задам вопрос. А как, собственно, выглядит портфолио игрового писателя/сценариста? Сейчас совсем без негатива, но неужели чтобы показать свои скилы в этой области надо фигачить полноценную игру, где разработка ассетов, программирование и геймдизайн может занять куда больше времени который можно было бы потратить на углубленное изучения и презентацию именно сценарной части? Вот геймдиз, насколько я знаю, там колупание в юнити/анриле очень даже кстати. Хотя, с другой стороны, этим законченным игровым проектом ты точно выделился от массы, может оно того и стоило.
Работа колоссальная, но тут же задам вопрос. А как, собственно, выглядит портфолио игрового писателя/сценариста? Сейчас совсем без негатива, но неужели чтобы показать свои скилы в этой области надо фигачить полноценную игру, где разработка ассетов, программирование и геймдизайн может занять куда больше времени который можно было бы потратить на углубленное изучения и презентацию именно сценарной части? Вот геймдиз, насколько я знаю, там колупание в юнити/анриле очень даже кстати.
Хотя, с другой стороны, этим законченным игровым проектом ты точно выделился от массы, может оно того и стоило.