Попытка сделать казуальную, но интересную механику драки

Я продолжаю делать прототипы для проверки гипотез, касающихся геймплея, и в этот раз под раздачу попала драка.

88

Почему они так дергаются?
Вес бросаемых объектов не ощущается - их как-будто гелием накачали.
Нет импакта от попадания объектом в цель - врагов, буквально, не колышет, что в них влетел ящик. Значок молнии делу не помогает.
Выглядит пока не очень весело.

3
Ответить

Всё так, не спорю, буду это допиливать - был дедлайн по тестовому и пришлось закрыть глаза на кучу багов, так как собирал всё под ключ за 3-4 дня,

А дергаются они потому что там идет определение текущего противника, они часто меняются и поворот дергается туда-сюда

Ответить