Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
123123 показа
33K33K открытий

Музыка из релизного трейлера прям Stranger Things какой то. Копирайт страйк не прилетит? или это самописная композиция?
До пост эффектов игра тоже выглядела неплохо, даже чем то смахивала на Сталкер или Файрвотч. Я бы может оставил туман на земле а скайбокс без всяких эффектов.
Подход к ценообразованию тоже считаю правильным, пока игра не в фулл релизе просить за неё целых 15 баксов как то черезчур.
А еще круто что сам Сталенхаг лайкнул, его веяние прям чувствуется в визуале.

Ответить

трек самописный, но специально сделанный очень близким по духу, многие кстати говорят что просто сперли музыку из stranger things, и аж обидно становится

Ответить

Ага, мне тоже показалось что исходное небо выглядит лучше.

Ответить