Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
123123 показа
33K33K открытий

Про демпинг понимаю почему люди ворчали, та же беда у художников сейчас, на самом деле можно было выставить 10, но первое время продавать по скидке за 5. По крайней мере в «Как делают игры» всегда упоминали эту тактику при релизе в стиме.

Ответить

Демпинг - это когда товар одинаковой ценности и себестоимости продают дешевле. В моем случае были минимальные затраты, которые мне не нужно отбивать высокой ценой, и из всех аспектов на старте работал только один - визуально-атмосферный, все остальные до ценности в 10 не дотягивали аж никак. Просто люди, судящие по скриншотам, берут во внимание только его.

Ответить