Инди Влад Бабаев
11 171

Разработчик Diablo представил двухмерную экшн-RPG It Lurks Below

Бета-тест игры пройдёт со 2 по 5 февраля.

В закладки

Дэвид Бревик, работавший над первой и второй частью Diablo в составе студии Blizzard North, представил свой проект It Lurks Below. Сейчас автор работает в одиночку в собственной компании Graybeard Games.

It Lurks Below представляет собой двухмерную экшн-RPG с элементами песочницы, напоминающую Terraria и Minecraft. Игрокам предстоит исследовать случайно сгенерированные подземелья и собирать все попадающиеся под руку сокровища.

Я хотел сделать RPG с классами, прокачкой и случайно генерирующимися предметами. Игру, в которой вы становитесь всё сильнее по мере того, как продвигаетесь вглубь мира [It Lurks Below] и сражаетесь со злодеями.

Дэвид Бревик, разработчик

По словам Бревика, грядущая игра будет выполнена в жанре roguelike и напомнит фанатам Diablo и Hellgate: London. Случайно сгенерированные уровни будут играть в It Lurks Below ключевую роль, заявил автор.

Релиз игры состоится в 2018 году в Steam. Со 2 по 5 февраля пройдёт бета-тестирование, в котором смогут принять участие 200 человек. Автор также проведёт трансляцию «беты» на Twitch.

Игра находится в активной разработке около года. Бревик рассказал, что ему пришлось сократить масштабы проекта, чтобы уменьшить производственный цикл, который в противном случае мог составить десять лет.

#инди

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 35, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 15502, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Feb 2018 13:11:00 +0300" }
{ "id": 15502, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15502\/get","add":"\/comments\/15502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

пиксельная инди гриндилка со случайно генерируемыми уровнями. необычно. свежо. интересно

Ответить
4

Для игрока будет иметь значение только качество исполнения, вовлеченность и перспектива развития. Полгода без обновлений - в мусор. Что-то новое каждые 3 месяца или пользовательский контент - прекрасно.
Но картинка пугает, на ней не видно ничего радующего глаз. Для пиксельарта важно играть с цветом.

Ответить
–5

Начнём с того что это полная копипаста с Старбаунда(который всё таки скотился в полное уг)

Хотя здесь может и сделают что нибудь годное без минусов старбыча.

Ответить
29

напомнит фанатам Diablo и Hellgate: London

А напомнила старбаунд. Вот незадача.

Ответить
11

О, hellgate london. Интересная была, жаль чуть-чуть игре не хватило

Ответить
6

Интересный сингловый гриндан был, жалко только багов море было.

Ответить
4

Starbound 0.2

Ответить
2

Вот бы сделали нечто в духе первой Diablo, но с учётом высокого разрешения и текущих объемов доступного дискового пространства.
Отрендерили бы заранее всё 3d-окружение, раз у нас всё-равно фиксированная изометрия. Со всеми тенями, рельефами и светом. В том числе и персонажа, в виде набора роликов-анимаций. Раньше было сколько направлений поворота спрайта героя? 4, 6, 8? Ну сделайте 16, чтобы плавнее было - места то хватит сейчас. Сюда же запеките всю физику развевающихся плащей, тени, частицы, плавнейший motion-capture с миллионом костей прочее. Остальное обрабатывать уже поверх - дополнительный свет, частицы, эффекты, шейдерные преобразования поверх готовых спрайтов и так далее.
Получилась бы просто конфетка, где персонаж как живой. И пошло бы с бешеными FPS на любых железках.

Ответить
0

сыграйте в Factorio.
Представь себе инженерный симулятор наладчика конвееров с завода, с адской примесью Звёздного Дисанта и зерграши из старика. И графон такой как вы описали

Ответить
11

- Хотел бы я поиграть в *красочное описание игры А*
- Советую *совершенно другая игра Б, ничего общего с А не имеющая, кроме какой-нибудь условной мелочи вроде "пиксель-арт", "герой игры - девушка"*
Никогда не пойму комментарии на DTF

Ответить
0

Посмотрел - забавно :)
Ну вот о чём я и говорю - при возможности делать сложный и красивый пререндер можно создавать очень красивые и сверхшустрые игры при фиксированной камере.

Ответить
1

Вы сейчас увеличили производственный бюджет.

Ответить
1

Вы полный бред пишите

Ответить
0

Почитай ради интереса, как устроена Diablo 3

Ответить
1

Ага. И еще можно глянуть эти (или их оригиналы, у simonschreibt.de еще есть другие статьи)
https://habrahabr.ru/post/250261/
https://habrahabr.ru/post/249641/
Можно еще взять про вторую
https://habrahabr.ru/post/235735/
По ним можно понять, что вот такая "легкая формула, как сделать охрененную игру, шоб летало на любом железе" очень наивна.

Ответить
0

в диабло 3 есть событие, где можно пройти диабло 1 как подземелье. возможно это примерно то, о чем вы говорите

Ответить
0

Ну так первая Diablo по сути и была так сделана, вторая тоже. Раньше просто были более ограниченные возможности - не так много места, меньше памяти, меньшие разрешения и даже мелкие пререндеры в студии считались долго, а выглядели при этом не так эффектно, как можно добиться сейчас.
В третьей, понятное дело, частично ориентируются на старую схему, но стали немного заигрывать с зд-моделями и перебарщивают с рассчитываемыми рассчитываемыми эффектами, как по мне.

Ответить
0

И зачем?

Ответить
4

У вас из трех скриншотов два одинаковых

Ответить
1

Один из разработчиков Diablo

2D roguelike

RPG

случайно сгенерированные подземелья

А у игры вообще есть шанс провалиться в продаже?..)

Ответить
2

Смотри на судьбу Runic Games и Flagship Studios

Ответить
1

Привет, Мим, давно не пересекались!
Мне нужно уточнять, что комментарий был шуткой?)

Ответить
2

Нет, я просто решил лишний раз вспомнить хорошие почившие компании (что для многих может стать неожиданностью, не по вине EA или Microsotf)

Ответить
0

Присоединяюсь - тоже в своё время очень расстроился.

Ответить
1

Со 2 по 5 февраля пройдёт бета-тестирование, в котором смогут принять участие 200 человек

Как в бету попасть?

Ответить
0

Разработчик Diablo представил двухмерную экшн-RPG

смогут принять участие 200 человек

So, никак :)

Ответить
0

Никак, но, может, в следующий раз.
"Sorry, the beta is full right now, but there will be other opportunities in the future."
https://twitter.com/GraybeardGames/status/958855587600654336

Ответить
0

Diablo 4 мы дождались

Ответить
–4

Самое смешное, что если бы во время Diablo 1 я бы сказал, что следующая после третьей будет выглядеть ТАК, никто бы не поверил.

Ответить
4

Самое смешное, что тебе и сейчас никто не поверит, так как это совсем другая игра.

Ответить
0

Это не я написал "Diablo 4". И не следует понимать это буквально.
Но я согласен с общей идеей. В наши дни, серьёзные опытные разработчики тратят свои таланты на псевдо-8-битные трэш-рогалики. Это печально.

Ответить
0

Или многое говорит о современной ААА-индустрии, куда талантливые серьёзные опытные игроделы не хотят попадать.

Ответить
0

Если там будет элементы песочницы - круто.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления