О, продолжатель легенды)

Сразу выскажу что мне не нравилось в оригинале, мало ли, может эти элементы уже изменились и можно спокойно БРАЦ))

1. Отсутствие "свободной игры". В том плане, что сюжет слишком душный и тема сосредоточена исключительно вокруг боёвки, хотя игра даже предлагает больше.
2. Душный сюжет. Я понимаю, что надо было сделать так, но.... Вот я перебил врагов. Даже 2 напарника из трёх ещё живы. Какого лешего мой перс сдаётся трём бомжам, у которых я оружие отобрать хотел!?
3. Суиуцдальный ИИ, но это уже ладно.

В общем... если интересно - могу сварганить набор второстепенных квестов (Death Stranding на минималках) с внутриигровым объяснением лора мира, какими-то задачами в духе "найди/добудь-принеси" и т.д. Что важно: готов засунуть многие свои хотелки себе в попу, если они противоречат миру игры/требуют сильно сложных (больше 1 дня) механик и т.д.
Мои рефы:
- DeathStranding, Вангеры, Hammerfight, DoL.
Цель:
- Набор квестов по сбору лута для нужд поселян и поселянок хаба/рандомных неписей в диком мире, какой-то объём лора.
Цель*:
- запихнуть "неправильный учебник" (зависит от возможностей квестового фреймворка)

1
Ответить

спасибо за предложение. Квесты было бы интересно добавить. Но на данном этапе я квесты или сюжет не намеревался добавлять. У меня даже нарратива пока нет, да и с сеттингом еще не определился. Пока что в планах доработки в первую очередь те, что я описал в последнем абзаце.

Если что напишу попозже. Пока планирую заниматься этим проектом до августа и показывать его как дипломный на курсе по геймдизайну.

1
Ответить