«У инди-разработчиков нет жизни» — интервью с авторами I, Dracula: Genesis

К старту нового сезона конкурса инди-разработчиков Indie Cup, мы поговорили с Павлом Куприяновым из Moregames, дизайнером одного из самых эффектных победителей кубка — roguelite-шутера I, Dracula: Genesis.

«У инди-разработчиков нет жизни» — интервью с авторами I, Dracula: Genesis
4949

В очередной раз ловлю фэйспалм от того, что русскоговорящие разработчики не засунули в игру русский язык...

7
Ответить

Русскоговорящие разработчики лучше других знают, как большинство привыкло доставать игры

18
Ответить

Небольшая команда ориентируется в первую очередь на свою ЦА, если в качестве нее русскоязычная аудитория не является приоритетной (например, из-за любителей торрент-эдишн или в целом более низкой платежеспособности), в этом нет ничего плохого, даже наоборот - хорошо, что они сосредоточились на геймплее.

8
Ответить

Поясню, как разработчик. Язык "засунуть" не очень сложно, хоть и все-равно трудоемко, все-таки у нас текста не так и мало. Но что совсем тяжело, так это поддерживать изменения. 

3
Ответить

Вообще то засунули. Вон, видишь "ЭЛЕКТРОН" в углу?

2
Ответить

В игре пока вообще нет локализации - есть только один язык английский, так как с ним проще участвовать в различных мероприятиях и выставках, пока игра ещё в разработке. Как только добавится система локализации, русский язык будет первым из добавленных в игру.

2
Ответить