Когда я написал прошлую статью, то думал что наконец-таки закончил с мучениями в блендере и могу заняться привычным мне кодингом. Но блендер так не думал… Под ночные новогодние кутежи из клуба напротив, я только и занимался тем, что пытался подобрать идеальный набор параметров ткани для парусов всех возможных кораблей.
Не знаю, будет ли развитие до полноценной игры или это чисто портфолио.
Сделай нормальную анимацию "заливания" палубы корабля. Просто проваливание под текстуру воды выглядит не очень.
Вот уж что точно нет, так не портфолио. В геймдеве сплошные переработки, я лучше бизнесовые проблемы решать буду для грошей.
Эффекты с водой будут реализованы с помощью отдельного плагина. Пока что жду новой версии океанологии для этого.