Запускаем Годот, через кнопку Импорт, находим мою папку "jg_base_mix", и внутри находим файл "project.godot" - открываем это для редактирования. Когда всё загрузится, жми эф-пять или кнопка плэй, наверху. Если удалось чуток поиграть - можно лазить по скриптам, и менять всё. Например, текст внутри кнопки меню ... И снова запускать, чтобы проверить _чего_изменилось.
цэхквэстЭлегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог… У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж».
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр…
жы шы цэх цех - это моя больная тема. Но если какой-то школьник залезет в исходники, найдёт место, где напечатаны эти названия, исправит их _как ему правильно - этож квест осмысленый.
Комментарий недоступен
Вдруг кто-то не слыхал. Люди сделали модную версию крутой игры.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259235&page=7
По классике, Дмитрий Гусаров это ты?
Нет. Я тупой, а он - крутой. Спасибо за стабильность. хе-хе