В самой игре практически ничего, кроме наличия соответствующих персонажей, не говорит о том, что мы играем в славянское фентези. Персонажи изъясняются на жаргонном современном английском языке, матерятся (как же я ржал, услышав "Fuck you!" из уст Яги после победы над очередным мини-боссом), а декорации вокруг подошли бы любому фентези-миру, но стоит только услышать первые ноты заглавной темы, гениально стилизованной под народное пение, или переливы виолончели после важных сюжетных событий — и тебя сразу обволакивает густая атмосфера ожившей сказки, и ты продираешься через кривоватую боёвку и глупые гэги до конца, лишь бы узнать, чем закончится история маленькой Яги.
northern journey тащит саундом отмосферу
Использовать сильности вместо слабостей - давно забытая тактика :)
А как с фоновой музыкой у тебя? Она тоже в виде импровизации или кул джаз поставишь? Плюс мб расскажешь как будет продвигаться работа над саунддизайном конкретно, интересно как человек с академическим образованием слышит шум дождя или удар об стену!
С фоновой музыкой по ситуации, где-то около-фольклорный женский вокал, где-то босса нова, где-то кул джаз. А по поводу саунддизайна - не совсем понял что конкретно интересует, это же чисто функциональная тема. Какие-то звуки дома записываю и обрабатываю, какие-то с freesound выцепляю. Слышу так же как и все )