Сделали нормальную обратную связь при получении урона (Devlog 0.1)

Всем привет, делюсь о ходе разработки шутера-рогалика.

Сделали нормальную обратную связь при получении урона (Devlog 0.1)

Кратко об игре: роглайк шутер с механикой манипуляции со временем.

Не кратко тут:

С прошлого поста прошел почти месяц и он был не очень продуктивный из-за праздников и всего такого. В основном занимались фиксами багов, но так же получилось добавить важную на мой взгляд вещь - обратную связь при получении урона.

Да, раньше была анимация и крик + индикатор здоровья, но когда я дал поиграть в билд друзьям, то заметил, что никто вообще не обращает внимания на низкое количество ХП.

Теперь при низком количестве здоровья на экран накладывается материал, окрашивающий края в красный цвет, как практически во всех шутерах.

Для того, чтобы показывать с какой стороны персонаж получает урон на экране появляются текстуры брызг крови с соответствующей стороны (Идея была подсмотрена с Borderlands 2)

Получилось вот так:

Так же заменили физические анимации получения урона на обычные т.к. они выглядели на мой взгляд странно.

Физические анимации:

Обычные анимации:

Буду рад лайку и подписке. Всем удачи!.

TG: https://t.me/rencongamesjng

VK: https://vk.com/renconjng

7.3K7.3K показов
387387 открытий
8 комментариев

Индикация направления урона по краям экрана работает плохо, потому что это слепая зона для игрока, особенно когда карту затекстуришь и появится другой UI, возможно придется сместить ближе к центру на поздних этапах

Ответить

Хм, возможно. Я сделал на скорую руку, посмотрим, как работать будет.

Ответить

Прикольно!
Успехов!
Сам смотрю на ютубе курс про шутерам в анриле 4.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикольно-прикольно. Используешь Ability System Component для реализации геймплейной логики?

Ответить

Нет, к сожалению, мы вообще об этой системе не знали, поэтому не использовали

Ответить