{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Визуальная новелла «Карпов»

Небольшая заметка о разработке игры

Доброго времени, сноходцы! Если время всё ещё важно в этом мире.

Ой, то есть - приветствуем! Мы собрались с силами, с мыслями и решили – всё, пора! Пора рассказать о нашем проекте хоррор-новеллы под названием «Карпов». Об истории новеллы и о себе в том числе.

Выход первых глав запланирован в ближайшее время, буквально в феврале, ориентировочно, так что самое время немного добавить дров в разгорающийся уголёк интереса.

Синопсис

Главный герой - молодой студент университета Максим, интересуется осознанными снами. Его дедушка много рассказывает внуку о своей жизни. Посетив фильм «Астрал» с другом Димой, Макс встречает сокурсников из параллельной группы Аделя и Коралину. Они уверяют героя, что выход в Астрал - реальность.

Встреча с необъяснимым лицом к лицу, опасности, тяжёлые решения и испытания на пределе возможностей. Что вымысел, что правда, где границы разумного и безопасного?

Жанр

Визуальная новелла в стиле хоррор с примесью мистики и психологии.

Платформа

В первую очередь мы рассчитываем на ПК, планируем сделать адаптацию на мобильные телефоны.

Отличительные особенности проекта

  • Приёмы, которые описываются в истории, осознанных сновидений – из реальной практики. Если интересно попробовать, возможно, у вас получится;

  • История частично переплетается с жизненным опытом сценариста. Так что герои живые и имеют «обоснуй».

Команда

От задумки до реализации

Идея создать что-то была давно, инициативные ребята маленькой компанией брались за разные задумки. Изначально проектами занималась всего пара человек, они были всеми сразу – актёрами, сценаристами, режиссёрами. Как говорится: и жнец, и жрец, и на дуде игрец. Однако все проекты уходили в стол, так и не дойдя до финала. Сказывались неопытность и отсутствие команды. Что было следствием - так это потеря сил.

К проекту «Карпов» изначально был выбран абсолютно иной подход: упор был сделан на сценарий, а дальше хоть пожар. И да, пожар был, хоть в меньшем объёме – огонь в глазах студентки-художницы разгорелся, когда ей дали в руки сценарий. Показали сырые наброски. Был уговор, что проект точно реализуется, только на этих условиях начиналась работа. С подачи художницы также раскрылось понимание, к чему движется команда. Так штат маленького проекта пополнился весьма значимой фигурой. Дальше было проще: штат начал разрастаться дизайнерами, друзьями, которые занимались анимацией в свободное время, редактором на главы, музыкантами, маркетологами. Проект бросать однозначно было уже нельзя!

Наша небольшая компания состоит из студентов, инициативных самоучек, людей, которые заинтересованы в игровой индустрии и хотят по самым разным причинам показать результат своей работы. Каждый обладает насмотренностью не только в жанре визуальных новелл, но также и в играх в целом.

Визуальный стиль

Персонажи. Так как для многих это был первый достаточно крупный проект, где необходимо работать в команде, нужно было подойти к разработке основательно. Арт-лид после просмотра портфолио художников и обсуждения пожеланий на персонажей составил пайплан для персонажей. Была выбрана стилистика близкая к аниме с реалистичными пропорциями и стилизованными лицами. Черный лайнарт, серые плоские заливки и тени и немного мягкого света. Решение оказалось очень удачным.

С фонами было все немного сложнее. Под контролем арт-лида фоны приобрели живописную манеру за счет текстурных кистей и грамотной композиции. Сейчас у нас для некоторых локаций в пайплайне есть этап с 3д-болванкой, а некоторые сделаны через фотобашинг.

Прогресс

  • Готовность 1 главы - 100%
  • Готовность 2 главы - 70%
  • Готовность демо-версии - 40%
  • Готовность выхода в Steam - 20%

Будем на связи!

На сегодняшний день у нас есть страница ВК, которую мы активно ведём, подкидывая дополнительную информацию по наработкам, сюжету и персонажам.

Будем рады каждому сновидцу, который захочет следить за реализацией проекта «Карпов»!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Красавец Мерзавец

Назовите Escape from Karpov

Ответить
Развернуть ветку
Uniulin
Автор

Ой, боюсь создатели Escape from Tarkov нас по головке не погладят XD

Ответить
Развернуть ветку
Красавец Мерзавец

Тогда Entrance to Karpov

Ответить
Развернуть ветку
Venzdi Heitr

Я сначала подумал это из сериала одноименного на нтв, спинофф про антагониста сериала "Глухарь". Удачи и сил в дальнейшем творчестве!

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

а я думал это ответ на сериал "Ход королевы"

Ответить
Развернуть ветку
Superfluous Man

Какой-то не тот Карпов

Ответить
Развернуть ветку
DeSanta

Визуально слишком уныло и не за что зацепиться. Сделать бы вам какие-нибудь маленькие цветные вставки. Как в фильме Город Грехов. Какие-то определенные яркие цвета подчёркивающие что-то важное.

Ответить
Развернуть ветку
Uniulin
Автор

Спасибо за совет! Свежий взгляд со стороны часто оказывается полезен :)
У нас в планах есть мысли сделать яркие синие вставки в некоторых важных сюжетных сценах, но их не слишком было много. Такая чёрно-белая стилистика в основной части игры была выбрана не случайно. Мы обязательно обсудим с командой этот момент

Ответить
Развернуть ветку
Lock On

Ребят, выглядит неплохо, удачи с проектом!)

Ответить
Развернуть ветку
RoDioNCRaZYGaMeR

Уууу, я куплю!

Ответить
Развернуть ветку
Uniulin
Автор

Мы вернёмся с ещё одной статьей и ссылкой на стим. Подождите только немного :з

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null