LTA : Переделать все, чтобы работало точно так же

Привет! Это микро-апдейт по моей космической игре.

LTA : Переделать все, чтобы работало точно так же

Сначала я думал, что сделаю одноэкранную игру за несколько часов и успокоюсь на этом. Но со временем втянулся, стал добавлять новые фичи. Делал, как получилось и особо не напрягался, что называется работал реактивно.

Если интересно, о какой игре идет речь, посмотрите другие мои посты. Там есть записи геймплея.

Из такого развлечения на вечер игра превратилось в развлечение на много вечеров с перспективой когда-то сделать нормальный играбельный билд:)

К чему я веду? К тому, что наступил момент, когда нужно сделать новый шаг в отношениях с проектом - задуматься об архитектуре. Этим я сейчас и занимаюсь. Так как программист я такой себе, слова вроде Масштабируемость, Гибкость ид были совсем не про мои работы. Я попросил о помощи Сашу, он рассказал, как можно организовать данные и взаимодействие между сущностями в игре. Довольно терпеливо рассказал, спасибо ему за это:) Ведь тупых вопросов я задал немало.

Таким образом с прошлого раза игра визуально и геймплейно практически не поменялась, так как в основном все изменения внутри кода.

Сейчас я занят тем, что полностью переделываю подход к генерации планет в игре. Если раньше планеты генерились на ходу, и данные о планетах содержались раздроблено - каждая планета содержала информацию о себе. Из-за этого было неудобно сделать даже радар - приходилось искать каждый объект для отображения на радаре отдельно, так как их ничего не объединяло.

Но теперь данные о планетах (и о всех остальных объектах в игре) генерируются до старта игры, сохраняются, и уже потом на их основе будет строиться игровой мир.

Все, что есть на данный момент - это логи, которые показывают, что планеты успешно сгенерировались и к каждой из них есть доступ.

И это только планеты, а я губу раскатал еще на очень много сущностей в игре. Впереди долгий путь, в котором придется подкачать свои скиллы разработчика. Звучит не очень весело, но я уверен, что оно того стоит и результат в итоге будет хорошим :)На сегодня у меня все, спасибо за внимание!

На картинке - лог с генераций планет и схема наследования классов, в которых будет содержать слой данных игры и слой геймплея.

1111
3 комментария

немного Roketz напоминает полётами

1
Ответить

точно так же сделал в своем проекте, переделал всё, работает так же))

1
Ответить

Молодец! Старайся и делай! Всё получится!

1
Ответить