Встреча с противниками

А вот и демонстрация взаимодействия Кэтрин (ГГ) с её рядовыми противниками подоспела.
В данном случае перед нами предстают гибриды - человеческие особи, пойманные скавенками и измученные жуткими пытками

Так как стать копиями красивых и сильных крысок у них не получилось, бедолагам приходится влачить жалкое существование, находясь в состоянии вечного безумия

Впрочем, ненависти к новым хозяйкам они не испытывают, а вот к своим бывшим собратьям по расе еще как.
К тому же, многие из них обзавелись мерзкими и уродливыми детенышами, ничем не отличающимися от своих родителей

Напрямую сражаться с ними невозможно, но прятаться от них и ослеплять фонариком никто не запрещает.

5050
15 комментариев

Очень круто!
Ты молодец.
Я сам делаю прототип 2D платформера.
И долгое время ломал голову как реализовать оружие к руке (например пистолет), которое будет крутится на 360 и не будет выглядеть коряво.
У тебя реализовано очень добротно, и не скажешь что это отдельный обьект.

2
Ответить

Случайно увидел в ленте. Насчет графики не знаю - вроде по меркам инди-хоррора вполне неплохо, но вот ЗВУК - мое почтение! Атмосферы наваливает столько, что хоть ножом режь.

1
Ответить

Спасибо, очень рад слышать! На мой взгляд, звуковое сопровождение представляет собой один из самых важных элементов успешной игры.
Потому я и работаю над ним с особым вниманием

1
Ответить

Механика из Алан Вейка

1
Ответить

В Стим странички ещё нет? Если нет, то создай побыстрее. Я бы в вишлист уже добавил бы и взял на релизе.

Ответить

Признаться честно, страничку пока ещё не добавлял
Но спасибо за такой воодушевляющий отзыв! Думаю, что скоро сделаю это

2
Ответить

Что это за игра?
Ка называется?

UPD:
Посмотрел твой профиль, судя по всему твоя.
Очень классный контроллер персонажа и анимации.
Как реализовал руку с фонариком? Это отдельный элемент?

1
Ответить