Статья удалена
Продолжаю делится новостями о разработке 2д РПГ песочницы.
Главным нововведением версии 0.6 стали пещеры, в дополнении к ним были добавлены руда, печь, кирка и железо. Также переработал генерацию мира, интерфейс.
Новая генерация
Теперь генерация полностью зависит от сида, при одинаковом сиде на выходе будет абсолютно идентичные миры(пока сид нельзя указать в ручную). Также новый алгоритм генерации значительно увеличил разнообразие миров.
Было
Стало
Начиная с высоты -1 по -80 происходит генерация пещер
Новые блоки и предметы
Перечень предметов пополнился камнем, железной рудой, железом, киркой.
Также был добавлен блок железной руды
Печь
Печь позволяет переплавлять предметы. Для этого в нижний слот надо поместить топливо (им могут быть поленья, палки) а в верхний сам переплавляемый предмет. От вида топлива зависит как долго будет поддерживаться огонь. Поленья горят в 2 раза дольше палок.
Другое
Блоки не граничащие с воздухом закрашиваются черным.
Было / Стало
Теперь команда "/пересоздать чанк" возвращает его в исходное состояние без изменений, а не генерирует, по сути, новый чанк. Недостатком является то, что теперь игра заметно подвисает секунд на 5, это вызвано генерацией большого числа шумов размеров с мир (они используются для создания ландшафта). Это можно было бы избежать, сгенерировав только часть шума размером с чанк, но тогда не получится пере использовать код генерирующий мир при старте, а писать новый я пока не горю желанием.
Семена можно сажать на грядки, но расти они пока не могут.
Текст игры отныне хранится в файле — text. json, а не жестко закодирован. Это задел на будущую локализацию.
Интерфейс
Отсутствующие сердечки становятся серыми.
Было / Стало
Планы на будущее
Добавить горы, первого дружелюбного моба, возможность заняться садоводством, систему голода.