Как я создаю свою первую игру без опыта

Привет меня зовут Богдан мне… годиков и я хочу создать свою первую(почти) игру в жанре рогалик 2D это моя первая презентация

Название — пока чего — то определённого нет

Жанр – Рогалик, соулс лайк

Платформа – ПК

Движок – Unity

Игра — Рогалик. С основным сюжетом типа главный герой космонавт разбивается на планете 093 и его задача выбраться оттуда также на планете будет заброшенная станция Station-093.1 которую можно будет исследовать и там будет босс

это 2 вариации космонавта
это 2 вариации космонавта

Сеттинг игры — киберпанк, космос

Особенности: Из особенностей можно выделить сеттинг это космос и возможность получения справочника о мобах который повышает шанс критического урона

Справочник о мобах 6 но я его перерисую в розовый и бирюзовый
Справочник о мобах 6 но я его перерисую в розовый и бирюзовый

Монстры и их поведение

Есть идея добавить сторону атаки каждого моба.

Спрайты почти мои
Спрайты почти мои

Также сильно заморачиваться с ии для обычных монстров не хочу но вот на локации Station-093.1(заброшенная станция) ии будет очень умный (наверно).

Монстр будет замечать тебя с 4 пикс по 16 (я незнаю как это сказать)

Бой и ловушки

В игре планируется схема передвижения пошаговая (1 ход твой 1 соперника как в One Bit Adventure). Ловушки в игре будут осуществленны в виде мин. Также не каждого противника может быстро убить оружие. При получение справочника мобов там будет подробно описан класс оружия которым лучше и эффективнее убивать монстра.

Патронов у оружия будет ограниченное количество что будет делать её хардкорной. Патроны можно будет получить из подобия сундука.

Мир

В игре будет либо процедурно генерируемый мир что сложно либо мир который сделаю я руками что тоже сложно но не очень. Также будет небольшое подобие локаций не разбитые на загрузочные окна: 1. Стартовая или поле 2. Горы 3. Мини озеро 4. Заброшенная станция / Station-093.1 5. Заброшенное поселение 6. Рудник для добычи ресурсов которые улучшают оружие(Он есть на каждой локации каким-нибудь переходом)

Игровой процесс

Ты стартуешь с 1 локации она будет расчитана на 1,5 — 2 часа потом коротенькой кат сценкой переходишь на 2 она длится тоже 1,5 — 2 часа далее когда попадаешь на 3 есть возможность сойти на 4 и да я решил что все локации будут расчитаны на 1,5 — 2 часа и с 4/3 ты попадаешь на 5 и потом на 6 (Это было примечание про локации)

Игровой прочес расчитан на 9-11 часов. Геймпей будет пошаговый

Задача игрока в этом небольшом приключении улететь с планеты 093 и желательно не умереть. Восстанавливать ХП можно будет в заброшенных хижинах(не в локации заброшенное поселение а в хижинах которые будут раскиданы по карте) и с помощью еды. Будет возможность брать квесты за доп награды.

Референсы

  1. Какой-то меркурий
Вид и ничего больше а ну сеттинг
Вид и ничего больше а ну сеттинг

2. Pintrest

Как я создаю свою первую игру без опыта

3. One Bit Adventure

В принципе идейный вдохновитель 
В принципе идейный вдохновитель 

Надеюсь вам понравилось проект скоро буду выпускать больше контента по игре спасибо что уделили время

P. S Если кого-то интересует вопрос, я отвечу. На данном этапе я корректирую и продумываю внешний вид.

1717
10 комментариев

Закончится оно как-то так.

12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Те кто, что-то делают красавчики. Не бросай только и не уходи в еженедельное написание статей об игре это нафиг никому не нужно, занимайся игрой больше.

5
Ответить

Не совсем пока рисую модельки но скоро закончу

Ответить

А надо наоборот: сначала прототип, а уже потом модельки, главное меню, название команды, планы по количеству уровней

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить